Как же сделать жизнь людей с ограниченными возможностями легче, очень обширная и лёгкая тема, 1, Установить в большинстве мест пандусы и таблички для слепых, больше сурдоперевода на каналах, 2) Очень важно относиться к человеку ровно так же, как это было до появления каких-то особенностей и ограничений. Это покажет ему, что в вашем отношении к нему ничего не изменилось из-за того, что теперь происходит с его телом. Это повысит самооценку и чувство собственной значимости человека, потому что очень многие не хотели бы в глазах близких становиться кем-то другим, кем-то новым из-за физических ограничений. Сделать их адаптированее к жизни, дать им надежду, привить целеустремленность.
Объяснение:
По воздействия на экономический рост различают прямые и косвенные факторы. Прямыми называют те, которые непосредственно определяют физическую к экономическому росту. Косвенные факторы влияют на возможность превращения этой в действительность.
К прямым относятся факторы, непосредственно определяющие динамику совокупного производства и предложения:
увеличение численности и повышение качества трудовых ресурсов;
рост объема и улучшение качественного состава основного капитала;
совершенствование технологии и организации производства;
повышение количества и качества вовлекаемых в хозяйственный оборот ресурсов;
рост предпринимательских в обществе.
В состав косвенных входят факторы спроса и распределения:
снижение степени монополизации рынков;
уменьшение цен на производственные ресурсы;
снижение налогов на прибыль;
расширение возможности получения кредитов.
Если применение косвенных факторов происходит в обратном порядке (увеличивается монополизация, растут налоги и т.п.), то экономический рост будет сдерживаться.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. президент страны наложил вето на законопроект, принятый парламентом. парламент обратился в конституционный суд с дать заключение о соответствии законопроекта конституции. в условиях, какого политического режима возможна подобная ситуация? а) демократического б) олигархического в) тоталитарного г) либерального 2.к политической сфере общества относятся отношения между а) инспектором гибдд и водителем автомашины б) кандидатом в депутаты и его избирателями в) тренером и его командой г) продавцом и покупателем в магазине 3. с каким типом общества связывают зарождение государства а) дописьменным б) земледельческим в) скотоводческим г) индустриальным 4. в государстве н. существует президент и парламент. при этом правительство формируется на парламентской основе, то есть из числа лидеров партии, получившей большинство в парламенте. правительство государства н. ответственно перед парламентом. а) конституционная монархия б) парламентская республика в) абсолютная монархия г) президентская республика 5. ниже ряд характеристик. все они, за исключением одной, относятся к характеристике демократического режима. найдите и выпишите номер понятия, из этого ряда. 1 )наличие правового государства, 2) верховенство закона, 3) наличие одной политической партии, 4) политический плюрализм, 5) свободные, равные и всеобщие выборы. 6. тоталитарный режим а расцвету творческой личности б) подавляет свободные проявления личности в) позволяет формировать различные типы личности г) нейтрален по отношению к развитию личности 7.в переводе с греческого «демократия» означает а) бюрократия б) власть толпы в) народовластие г) монархия 8. народ при демократии является а) объектом обмана б) субъектом власти в) высшим источником власти г) объектом манипулирования 9. официальное название россии до 1991 г.; а) российская социалистическая республика б) российская советская федеративная социалистическая республика в) федеративная российская республика г) советская россия 10. республика – это форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит: а) директории (группе правителей) б) выбранным на неопределенный срок органам власти в) одному лицу г) олигархам
1 а
2 б
З г
4 б
5 3
6 б
7 в
8 в
9 б
10 а
Объяснение: