komolovda
?>

Прочитайте текст и выполните 4-7. память имеет большое значение в жизни и деятельности человека. памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретённые в опыт и знания. мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования. память позволяет нам использовать эти понятия для организации наших будущих действий и поведения. если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным, так как осуществлялось бы лишь на материале, получаемом в процессе непосредственного восприятия. и.м.сеченов считал память «основным условием психической жизни», «краеугольным камнем психического развития». память — это сила, «которая лежит в основе всего психического развития. не будь в самом деле той силы, каждое действительное ощущение, не оставляя по себе следа, должно было бы ощущаться и в миллионный раз своего повторения точно так же, как в первый, — уяснение конкретных ощущений с его последствиями и вообще психическое развитие было бы невозможностью». без памяти, говорил и.м. сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорождённого». такими были бы и наши действия: мы ограничивались бы в них лишь врождёнными реакциями на непосредственные раздражения и были бы лишены возможности планировать на основе предшествующего опыта нашу будущую работу. особо важную роль память играет в учебной работе, поэтому педагогически важно развивать у учащихся хорошую память. хорошей считается память того человека, который быстро запоминает необходимый материал, длительно сохраняет его в своей памяти и точно воспроизводит. 1. составьте план текста. 2.какую роль, с точки зрения автора, играет память в организации человеком будущих действий и поступков? к чему, по словам и.м. сеченова, приводило бы отсутствие у человека памяти? 3.автор пишет, что «если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным». объясните смысл понятий «мышление», «деятельность». какие три характеристики «хорошей памяти» называет автор? 4.назовите любой другой вид деятельности, кроме учёбы. объясните, почему «педагогически важно развивать у учащихся хорошую память».

Обществознание

Ответы

snopok66
1. План текста:
- Введение: важность памяти в жизни и деятельности человека
- Понятие памяти и ее функции
- Роль памяти в организации будущих действий и поступков
- Отсутствие памяти и его последствия, согласно и.м. сеченову
- Важность хорошей памяти в учебной работе
- Заключение: память как основа психического развития

2. Согласно автору текста, память играет роль в организации будущих действий и поступков человека. Она позволяет хранить в памяти полученные знания и опыт, которые мы можем использовать для планирования и принятия решений в будущем. Без памяти мы были бы ограничены только ощущениями, получаемыми в настоящем, и не могли бы применять полученные знания и опыт для решения проблем или достижения целей. По словам и.м. сеченова, отсутствие памяти привело бы к тому, что каждое новое ощущение и восприятие были бы воспринимаемы точно так же, как в первый раз, а мышление и планирование будущих действий были бы невозможны.

3. В тексте есть упоминание о мышлении и деятельности. Мышление - это процесс обработки информации, анализа и использования знаний для решения задач и принятия решений. Деятельность - это совокупность действий и деятельностей, направленных на достижение определенных целей. Хорошая память, согласно автору, характеризуется тремя основными характеристиками: быстротой запоминания необходимого материала, длительным сохранением его в памяти и точным воспроизведением.

4. Любой другой вид деятельности, кроме учебы, где педагогически важно развивать хорошую память, может быть например, работа, спорт, изучение искусства или музыки и т.д. Педагогическая важность развития у учащихся хорошей памяти связана с тем, что память является основой для овладения знаниями и навыками в разных сферах жизни. Хорошая память позволяет учащимся легко представлять, запоминать и воспроизводить информацию, необходимую для достижения успеха в учебе и других областях. Отсутствие хорошей памяти может ограничить возможности учащихся и создать трудности при усвоении новых знаний и навыков. Поэтому развитие хорошей памяти является важной задачей педагогики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните 4-7. память имеет большое значение в жизни и деятельности человека. памяти человек имеет представления о воспринятых ранее вещах или явлениях, в результате чего содержание его сознания не ограничивается наличными ощущениями и восприятиями, но включает в себя и приобретённые в опыт и знания. мы запоминаем наши мысли, сохраняем в памяти возникшие у нас понятия о вещах и законах их существования. память позволяет нам использовать эти понятия для организации наших будущих действий и поведения. если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным, так как осуществлялось бы лишь на материале, получаемом в процессе непосредственного восприятия. и.м.сеченов считал память «основным условием психической жизни», «краеугольным камнем психического развития». память — это сила, «которая лежит в основе всего психического развития. не будь в самом деле той силы, каждое действительное ощущение, не оставляя по себе следа, должно было бы ощущаться и в миллионный раз своего повторения точно так же, как в первый, — уяснение конкретных ощущений с его последствиями и вообще психическое развитие было бы невозможностью». без памяти, говорил и.м. сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорождённого». такими были бы и наши действия: мы ограничивались бы в них лишь врождёнными реакциями на непосредственные раздражения и были бы лишены возможности планировать на основе предшествующего опыта нашу будущую работу. особо важную роль память играет в учебной работе, поэтому педагогически важно развивать у учащихся хорошую память. хорошей считается память того человека, который быстро запоминает необходимый материал, длительно сохраняет его в своей памяти и точно воспроизводит. 1. составьте план текста. 2.какую роль, с точки зрения автора, играет память в организации человеком будущих действий и поступков? к чему, по словам и.м. сеченова, приводило бы отсутствие у человека памяти? 3.автор пишет, что «если бы человек не обладал памятью, его мышление было бы весьма ограниченным». объясните смысл понятий «мышление», «деятельность». какие три характеристики «хорошей памяти» называет автор? 4.назовите любой другой вид деятельности, кроме учёбы. объясните, почему «педагогически важно развивать у учащихся хорошую память».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

thecoffeeowl
ВадимСмирнов116
brakebox
sde19755511
Lesnova_Kiseleva730
qcrv15312
Veselova
MikhailovnaAnastasiya
pokrov777krest
kyrtlab39
pavlino-mkr
Oksana373
stomcom01
Segyn1218
inulikb