nikomuneskazhu60
?>

Памятка, как стать хорошим работником​

Обществознание

Ответы

perminovaea
1.Примите сам факт, что вы наёмный работник

2. Найдите своё призвание

3. Не распыляйтесь

4. Научитесь брать отзывы

5. Учитесь и развивайтесь
kate281078
Люди могут враждовать по разным причинам, народы и нации не могут: Народы и нации контактируют между собой посредством людей, а не целиком.
Конечно бывают исторические моменты, когда почти целая нация оказывается оболванена умным предводителем, но при этом всегда есть люди, мыслящие независимо и не поддающиеся на пропаганду, хочется думать, что они и являются настоящим лицом нации, а все остальные - "плебс", заслуживающий "хлеба и зрелищ"и хорошей порки по воскресеньям. Давшие себя оболванить потом платят тяжёлую цену (немцы после второй мировой и русские - до сих пор ).
alexkortyukov

Я бы дала такие советы человеку, попавшему в конфликтную ситуацию:

В первую очередь, я бы попробовала объяснить, что конфликт является неизбежной частью отношений. Будь то на работе или дома, вы обязательно столкнетесь с ситуацией, в которой вы и другой человек (или лица) не согласитесь с вопросом, планом или проблемой, которую нужно решить.  

Объяснение:

Правило 1: Не кричи.  

Добавление эмоций омрачает ясность того, что на самом деле произошло. Крики удаляют оба субъекта от решения конфликта.  

Правило 2: Всегда начинайте и заканчивайте разговор, подтверждая, что вы заботитесь о другом человеке.  

В разгар спора вы никогда не можете недооценивать силу и важность напоминания другому человеку, что вы заботитесь о нем и верите в него.  

Правило 3: Будьте открыты к мысли, что вы допустили ошибку, даже если уверены, что не ошиблись.  

Люди редко расстраиваются без причины, поэтому есть большая вероятность, что в их словах есть хоть доля правды. И часто конфликты так и не приходят к концу из-за того, что один из людей просто не может поверить в то, что неправ.  

Правило 4: не говорите в общих чертах о поведении другого человека; говорите только с прямыми примерами и примерами действий.  

Не надо говорить “вот 10 лет назад ты сделал это и это”. Нужно разрешить этот конфликт, который возник именно по этой причине.  

Правило 5: Всегда старайтесь извиняться первыми, когда возникает какой-либо спор.  

Хотя идея ожидания того, чтобы другой человек сначала извинился, кажется оправдывающей, на самом деле это гарантированный признак того, что вы больше заботитесь о своей правоте, чем о примирении.

Правило 6: сосредоточьтесь на попытках понять, что правильно, а не кто прав.  

Размышляя о том, что произошло, постарайтесь вывести себя из ситуации и оценивать правильное и неправильное, основываясь исключительно на действиях, которые произошли, независимо от того, на чьей вы стороне. Относитесь к этому так, как будто вы судите чужую игру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Памятка, как стать хорошим работником​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Varagyant
Pautova1119
Svetlana1287
dksvetlydir
hbqhzwtd
buriginast5
ВалерийАндреевна1788
АлександрАлександровна
NatalyaAlekseevich1644
jardi
Sokolova-Shcherbakov
ajsklan
raa-0485428
neganovaarxi
sveremeev816