vdnh451
?>

Человек это духовно не развитый человек 4 аргумента за и против​

Обществознание

Ответы

varvara82193

Проблема человеческой духовности (аргументы из литературы):

Н.Гоголь "Шинель"поднимает несколько нравственных проблем в повести,одна из них-это проблема духовности общества.Бездуховность людей,только материальная зависимость от жизни,никакого интереса к искусству и отсутствие духовных жизненных целей.

Мистическое произведение Н.Гоголя "Вий" несёт в себе глубокий смысл. Автор переживает за духовное падание нравов молодого поколения, ведь не случайно панночка выбирает для отпевания самого безалаберного и неверующего из трёх семинаристов-Хому , нарушающего заповеди каждый день.Погиб философ,но не загубил душу,пытаясь себя молитвами.Но он делал это не от духовности,не относясь серьёзно к силе веры,поэтому и пропал.

Н.Островский "Бесприданница"-бездуховность ,ограниченность и власть денег в обществе.Традиции семейные ушли в всё решает материальное положение,связи,знакомства.Кнуров и Вожеватов-для них всё можно купить за деньги,человеческая жизнь покупается и продаётся.Цинизм,вещизм не прикрыть хорошими манерами,знанием языков и образованием за границей.

А.Чехов "Толстый и тонкий", "Хамелеон", "Смерть чиновника", "Маска". Действия рассказов происходят в разных местах,персонажи различны,но суть везде одна: бездуховность общества,самоунижение и полное отсутствие чувства достоинства,поклонение материальным ценностям.Ничтожность духовная,приводит к ничтожности физической,человек начинает существовать,безлико и бессловесно и не понимая,почему так происходит. Ущербность людей не в их положении в обществе,а то что они сами соглашаются с таким положение,потакают порочности  и закрывают глаза на безобразия, лишь потому,что совершившие их люди выше по положению, богаче,"значимей" и просто ценят себя,опираясь на деньги

manager9
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ - одно из наиболее существенных конституционных социальных прав человека, создающее предпосылку для развития как его личности, так и всего общества. Закрепляется практически во всех основных законах, начиная с Конституции Мексики 1917 г. , причем содержание этого права имеет тенденцию расширяться. В настоящее время в демократических государствах Право на образование в широком смысле обычно включает право на: бесплатное начальное или среднее образование в государственных и муниципальных школах и некоторых других образовательных учреждениях; выбор родителями формы обучения (религиозное, светское) для своего ребенка; свободу преподавания; организацию частных учебных заведений. Многие конституции подкрепляют Право на образование обязанностью родителей (или лиц, их заменяющих) обеспечить получение детьми начального (или общего основного) образования. В РФ право на образование закрепляет ст. 43 Конституции РФ.
Первостепенная роль в деле воспитания подрастающего поколения всегда принадлежала системе образования. Образование - одно из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации. Основы регулирования принципов государственной политики в области образования сформулированы в федеральных законах «Об образовании» , «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» , а также в Национальной доктрине развития образования, утвержденной Постановлением Правительства РФ.
Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т. п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государственные образовательные стандарты позволяют сохранить единое образовательное пространство России. Они представляют собой систему норм, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ, требования к уровню подготовки выпускников, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
krutikovas

Бюджетный дефицит

-Источники финансирования дефицита бюджета

-Внутренние источники -Внешние источники

-Бюджетный дефицит: плюсы и минусы

-Виды дефицита бюджета

-Понятие и структура государственного долга

-Государственные заимствования

Сущность бюджетного дефицита и причины его возникновения.

-Факторы влияния

-Виды бюджетного дефицита.

-Циклический дефицит государственного бюджета

-Структурный дефицит государственного бюджета

-Операционный дефицит государственного бюджета

-Первичный дефицит государственного бюджета

-Квазифискальный дефицит государственного бюджета.

-Социально-экономические последствия бюджетного дефицита.

-Сущность понятия управления бюджетным дефицитом.

Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах

финансирования бюджетного дефицита.

-Финансирование дефицита госбюджета за счет монетизации дефицита

-Финансирование дефицита госбюджета за счет внутреннего кредита.

-Финансирование дефицита госбюджета за счет внешнего ссуды.

-Финансирование бюджетного дефицита в развивающихся странах.

-Осуществление финансирования бюджетного дефицита в Российской Федерации.

-Понятие дефицита бюджета, его виды финансирования дефицита бюджета

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек это духовно не развитый человек 4 аргумента за и против​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

espectr-m
Adabir20156806
mukbidc
flerbuket332
taksa6444
nsn-2012
Simbireva
Kalashnikova
Vorotko814
Lavka2017
Алина1564
romka1210
denisov4
info46
Adabir20156806