Nikolaevich
?>

Индустриальное общество в напишите

Обществознание

Ответы

Arsen0708

50е-60е годы - Европейский “Золотой век”. После Войны все страны Европы в разной степени, но начали расти.

Начавшийся в последней трети XIX столетия в Англии промышленный переворот стал в XIX в. главным содержанием экономического развития западных стран.

Результатом промышленной революции стало образование индустриального общества, где «труд и производство становятся идеалом, а затем и идолом» и вместе с образованием, демократией и наукой превращаются в доминанты культурного процесса (Й. Хейзинга) . На трон взошла ее величество Машина, по образу и подобию которой моделируется теперь вся общественная жизнь. Певец индустриализма А. де Сен-Симон мечтает об обществе, организованном как огромная фабрика, во главе которой стоят промышленники и ученые.

Индустриальная цивилизация отличалась от прежних этапов буржуазного развития следующими чертами:

Фабрика сменила мануфактуру, приведя к невиданному прежде росту производительности общественного труда. Ускоренное внедрение в производство технических и технологических новшеств сопровождалось укрупнением предприятий и переходом их к выпуску массовой стандартизированной продукции. Массовое производство приводит к урбанизации, росту городов —промышленных и культурных центров.

Уровень благосостояния и качества жизни в городах существенно повысился. В быт людей повсеместно входят телефон и телеграф, фотография и кинематограф, новые транспортные средства — паровоз, пароход, автомобиль, электрический трамвай, метро позволяют быстрее преодолевать расстояния. В городских домах появляются паровое и водяное отопление, цен тральное водоснабжение и канализация и т. д.

Формируется средний класс (служащие государственных учреждений и частных кампаний, лица свободных профессий, мелкая буржуазия) по признаку устойчивого материального положения, хотя и различного у отдельных слоев. Именно «сред ний класс» в конечном счете придает устойчивость обществу, которое постепенно становится «массовым» .

Складывается новая система ценностей. Главной ценностью индустриальной цивилизации стал технический прогресс, который вместе с наукой смог обеспечить человечеству то, что называется благосостоянием. Польза, достаток, комфорт - эти ориентиры «чувственной» культуры доминируют в об щественном сознании, которое начинает неправомерно отождес твлять прогресс культуры с экономическим прогрессом.

Sakmarov
На сегодняшний день как правило в школах.
Проводится множество разных тестов, они выявить Гуманность человека, умение адаптироваться в среде и многое другое.
Эти тесты проводятся для того, чтоб у человека у школьника начал формироваться характер..
А работа эта с тестами проводится в первую очередь для того чтобы, понять моральные принципы школьника подростка.
Как то раз Илья шевелев сказал такую умную мысль.
Моральные принципы закладываются в детстве а характер формируется с возрастом.
Нельзя никак нельзя не согласиться с такой мудрой, а главное в тему сказанной мыслью.
Чтобы воспитать нормального сына ,родители с детства должны заложить ему в голову мораль, и он должен на протяжении всей жизни следовать этой, заложенной ему с детва в голову морали неукоснительно.
Характер, на мой взгляд формируется с течением времени, так как школьник, или просто человек, находиться в обществе, то у него могут быть конфликты, с людьми плохими. никто не застрахован от конфликтов в обществе.
Когда произошел конфликт, школьнике, или просто человек после него. садится и думает, какие такие ошибки я совершил? что они привели к этому конфликту?
Думает он так же как бы мне эти ошибки исправить?
На мой взгляд все ошибки, которые совершает человек, нужно исправлять не важно как самому или с кого то но нужно исправлять!
Если же школьник, или человек не будет исправлять ошибки совершенные им, то он слабохарактерен, и не может побороть себя свой характер. Он не может сказать четкое стоп.
А раз так значит его всю жизнь, будут преследовать неприятности и проблемы в социуме в котором он находится.
А если у человека или школьника проблемы в окружении (в обществе) в котором он находится, то он потом со временем становиться изгоем для данного общества.
Nikolaevich

Наше общество состоит из сфер общественной жизни. К духовной сфере относят религию,искусство, образование.  Духовной сферой мы называем идеальные,нематериальные образования, состоящих из идей, ценностей религии, произведений искусства и моральных норм, идеалов и т. п. Религией мы называем форму мировоззрения, которая состоит из веры в высшие силы. Искусство состоит в художественном освоении мира . Образование состоит из целенаправленного процесса воспитания и обучения. Духовная сфера включает отношения, когда производятся, передаются и осваиваются духовные ценности. Духовные потребности могут формироваться и развиваться. Такие потребности мы реализуем, занимаясь духовной деятельностью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Индустриальное общество в напишите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

uksusoval617
pannotolstova488
Sadikova Gavrikov
egorov
mrilyushchenko6
atenza3736
keykov35
vit010916
alisapavlushina
tatur-642789
mariy-inkina8
Олег2014
Решетникова
Liliya_Ivanova
langprint