Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Визначте яке право людини і громадянина було порушено чи дотримано у зазначеній ситуації за рішенням міської ради громадянину о. (89 років інвалід великої вітчизняної війни пересувається на інвалідному візку) було надано квартиру на першому поверсі із пологим підйомом для інвалідної коляски.
Для начала давайте разберемся кто такой научный работник.
Научный работник представляет собой специалиста в сфере науки (научное обслуживание или в научной организации), который обладает квалификацией и профессиональными качествами для того, чтобы заниматься научной деятельностью.
Плюсы:
- в первую очередь, человек создает теории, строит гипотезы - развивает науки и знания человечества о чем-то
- это престижно в обществе
- ты можешь участвовать в грантах и разрабатывать что-то важное, что принесет тебе и славу и деньги
Минусы:
- большая часть научных работников получают маленькую заработную плату (в России)
- маленькая зарплата лишает мотивации работать на полную
- большая конкуренция для успеха