elenalukanova
?>

Доклад музыкальное наследие донбасса 25

Обществознание

Ответы

annashaykhattarova1


Флаг разработан на основе герба города, который языком символов показывает природные, исторические и культурные особенности города.


Благодарный был основан во второй половине XVIII столетия выходцами из южных губерний России. Первоначально поселение располагалось на одном берегу реки Буйвола, но со временем разрослось и раскинулось уже на обоих берегах. Старинный мост соединяет две части одного целого, а голубой цвет щита показывает реку Буйволу давшую жизнь степному городу. Мост также символизирует связь и настоящего, сохранение традиций и преемственность поколений жителей города.


Одной из главных достопримечательностей города, отражённых в гербе является уникальный вид голубей, который был выведен в Благодарном. Птицы с бело-красным оперением являются гордостью местных жителей и известны во всём мире. Существует легенда о появлении Благодарненской породы голубей. Во время русско-турецкой войны казаки из Благодарного штурмом взяли неприятельскую крепость. Отдыхая после боя они обратили внимание на местных голубей красно-коричневого цвета. Уже тогда среди благодарненцев было много голубятников, но голубей они водили только белых. Возвращаясь на родину бойцы захватили "пернатых турок" и с тех пор будто бы и пошла благодарненская порода красно-белых голубей. Голубь - традиционный символ мира, духовности, вдохновения.


Белый цвет (серебро) - символ чистоты, совершенства, взаимопонимания.


Жёлтый цвет (золото) - символ богатства, стабильности, уважения и интеллекта.


Голубой цвет - символ чести, славы, верности и искренности.


Красный цвет - символ мужества, силы, труда и красоты.


 


Утвержден решением Благодарненской городской Думы


от 02.03.2006 № 283


 

rs90603607904

Каким образом различные аспекты и уровни функционирования, взаимодействуя между собой, образуют неповторимую целостную индивидуальность, как формируется человеческая личность? Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности.

Детерминанты личности – это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты – это биологические, социальные и культурные.

Биологические (наследственные, генетические, физиологические) факторы влияют как прямым, так и косвенным образом (например, теория существования прямой зависимости между типом личности и формами человеческого тела). Социальные факторы (родители, семья, сверстники, соседи, друзья, Я-концепция, архетипы) также определяют личность человека. Влияние социальных факторов не прекращается и тогда, когда человек достигает взрослого возраста, а процессы социализации на рабочем месте и социальные роли воздействуют на человеческую личность, ее восприятие и поведение. Культурные факторы представляют собой характеристики обширной социокультурной среды, существенно влияющей на личность и формирующей ее иерархию ценностей, социальную динамику. Приоритеты ценностей, мотивы, формы приемлемого поведения (например, сотрудничество, соперничество), отношение к власти, полоролевые стереотипы меняются и отличаются в разных странах. На личность также воздействуют ситуационные факторы, причем часто непредсказуемо. Они могут решающим образом повлиять на формирование личности или выявить какие-либо скрытые ее черты, которые проявляются только в особых ситуациях (например, спонтанные героические поступки, преступления).

О соотношении основных подходов к формированию и развитию личности можно получить представление, анализируя рис. 3.2.1.

Рис. 3.2.1. Подходы к формированию и развитию личности

Стадии развития личности. Этот подход рассматривает каждую человеческую личность как развивающуюся по определенным стадиям во взаимодействии со средой. Основные сторонники концепции развития личности по этапам (стадиям) – З. Фрейд, Э. Эриксон – определяют ее как смену кризисов психосоциальной идентичности; А. Мас-лоу и К. Роджерс – как реализацию потребности в самоактуализации; Ж. Пиаже – как периодизацию умственного развития; Ш. Бюлер – как развитие интенций (намерений, целей) и самостоятельно делать осознанный выбор; А.В. Петровский – как процесс вхождения и интеграции с социальной средой; В.И. Слободчиков – как становление человеческой субъективности через рефлексию.

Социализация – это усвоение индивидом социального опыта, в ходе которого формируется конкретная личность (более подробно см. в главе 10). Диалектическое единство адаптации, интеграции, саморазвития и самореализации в процессе социализации обеспечивает оптимальное развитие личности на протяжении всей жизни человека во взаимодействии с окружающей средой. Применительно к ОП главное – это идея развития. Со временем люди меняются, и ход этих изменений в какой-то степени устойчив и не случаен, а следовательно, предсказуем. Многие изменения будут полезными и желательными как для человека, так и для организации. Как сознательные, так и бессознательные стадии развития личности отмечены разнообразными кризисами переходных периодов («культурный и организационный шок» при вхождении в организацию и др.).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад музыкальное наследие донбасса 25
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrey00713
tanias
Мунировна
ustinovalubov6666
prohorovalena
LidiyaBorzikh
yurkovam-037
tarasowamash4
PushkinaKurnosov984
Ваган Шутова332
Функции денег с объяснением​
АнатольевичМиронова885
Arsen0708
oksanashabanovadc3197
serov555zaq5
Васильевна_Наталья