aetolstih
?>

12. три основные концепции науки: a) наука как организация.b) наука как знание.c) наука как деятельность.d) наука как социальный институт.13. главная цель мировоззренческой функции: а) объяснение самых различных явлений и процессов.в) разработка научного мировоззрения и научной картины мирас) производство нового научного знания.d) внедрение научных методов в культурными процесса14. какая функция науки занимает исключительно важное местосфере духовного производства: a) культурная.b) производственная.c) познавательная.d) мировоззренческая.15. через что непосредственно наука воздействует на человека: а) через взаимоотношение людей.в) через современное общество.c) через культурными процессами.d) через образование.16. в чем главная проблема новых изобретений в современномобществе: а) чтобы они не имели ложной информации.в) чтобы они использовались в крайних случаях.c) чтобы они не были обращены против человека.d) чтобы они не могли без действия человека.17. что не может дать наука: a) правильное объяснение происхождению и развитию ив) раскрывание существенных связей между явлениями.c) вооружение человека знанием объективных законов реальd) объяснение сущностей.18. выберите две особенности современной науки: a) коллективные формы деятельности.в) разработка средств и методов исследования.c) методы, основанные на новых технологиях.hых законов реального мираоизводство и распространение научного знания.​

Обществознание

Ответы

ylia89
12. Три основные концепции науки:

a) Наука как организация: Подразумевает, что наука представляет собой systemатизированную и организованную деятельность, включающую в себя установление научных дисциплин, создание институтов и организаций, таких как университеты и исследовательские центры, а также формирование научного сообщества, которое объединяет ученых со всего мира.

b) Наука как знание: Подразумевает, что наука создает знания о мире, основанные на эмпирических данных и логических заключениях. Она стремится к объективности и проверяемости, используя методы наблюдения, экспериментов, моделирования и анализа данных.

c) Наука как деятельность: Подразумевает, что наука - это активная и творческая деятельность, направленная на поиск новых знаний и решение научных проблем. Включает в себя проведение исследований, экспериментов, анализ данных, а также коммуникацию и обмен научными результатами с другими учеными.

d) Наука как социальный институт: Подразумевает, что наука интегрирована в социальные структуры общества. Она имеет свои правила, стандарты и процедуры, определяющие, каким образом проводить научные исследования, а также оценивать и признавать научные достижения.

13. Главная цель мировоззренческой функции науки:

в) Разработка научного мировоззрения и научной картины мира: Эта функция науки связана с построением системы взглядов, основанных на научных знаниях, на различные вопросы о происхождении и функционировании мира. Научное мировоззрение предлагает научный подход к интерпретации и пониманию окружающего нас мира, рассматривая его через призму научных теорий и концепций.

14. Функция науки, занимающая исключительно важное место в сфере духовного производства:

c) Познавательная: Познавательная функция науки связана с расширением знаний и понимания окружающего мира. Она стремится исследовать и объяснить феномены и законы природы, общественные явления и процессы, культурные и исторические аспекты.

15. Непосредственное воздействие науки на человека:

d) Через образование: Наука влияет на человека через систему образования, предоставляя ему набор знаний и навыков, которые могут использоваться в повседневной жизни. Научное образование развивает критическое мышление, способность анализировать и оценивать информацию, а также обеспечивает доступ к последним научным открытиям и достижениям.

16. Главная проблема новых изобретений в современном обществе:

c) Чтобы они не были обращены против человека: В современном обществе существует необходимость в управлении и контроле развития новых технологий и изобретений, чтобы они не стали причиной вреда для человека или окружающей среды. Это требует баланса между развитием и безопасностью, этическими и социальными аспектами использования новых технологий.

17. Что наука не может дать:

d) Объяснение сущностей: Наука может объяснять и исследовать явления и законы природы, общественные и культурные процессы, но она не может ответить на вопрос о смысле жизни и объяснить истинную сущность явлений и вещей.

18. Две особенности современной науки:

a) Коллективные формы деятельности: Современная наука все более ориентирована на коллективную работу и сотрудничество между учеными. Она включает в себя проведение коллективных исследований, конференций и совместных проектов, так как она осознает, что сложные проблемы требуют объединенных усилий.

с) Методы, основанные на новых технологиях: Современные научные исследования все больше основаны на использовании новых технологий и инструментов. Это включает в себя использование компьютерных моделирований, современных лабораторных методик, методов анализа больших данных и другие инновационные подходы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12. три основные концепции науки: a) наука как организация.b) наука как знание.c) наука как деятельность.d) наука как социальный институт.13. главная цель мировоззренческой функции: а) объяснение самых различных явлений и процессов.в) разработка научного мировоззрения и научной картины мирас) производство нового научного знания.d) внедрение научных методов в культурными процесса14. какая функция науки занимает исключительно важное местосфере духовного производства: a) культурная.b) производственная.c) познавательная.d) мировоззренческая.15. через что непосредственно наука воздействует на человека: а) через взаимоотношение людей.в) через современное общество.c) через культурными процессами.d) через образование.16. в чем главная проблема новых изобретений в современномобществе: а) чтобы они не имели ложной информации.в) чтобы они использовались в крайних случаях.c) чтобы они не были обращены против человека.d) чтобы они не могли без действия человека.17. что не может дать наука: a) правильное объяснение происхождению и развитию ив) раскрывание существенных связей между явлениями.c) вооружение человека знанием объективных законов реальd) объяснение сущностей.18. выберите две особенности современной науки: a) коллективные формы деятельности.в) разработка средств и методов исследования.c) методы, основанные на новых технологиях.hых законов реального мираоизводство и распространение научного знания.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shoko-2379
ilyushin-e
sales5947
Александровна1742
Nikolaevna382
Mikhailovich_Viktoriya
charlie79
Yanusik24
dp199088206
egorstebenev6
diannaevaaa
koxhulya61
alexandrxzx09
eurostom
heodbxbbshe