beast05031075
?>

Описать любое событие по вопросам, используя конкретно- подход. вопросы: первый принцип : 1 какова предыстория этого события (явления)? 2 как оно возникло? 3 как видоизменялось? 4 какие этапы при изучении второго принципа: 1 с какими другими общественными явлениями связано это событие? 2 как эти общественные явления повлияли на рассматриваемое событие? 3 как повлияла общая обстановка в стране? 4 какие условия были необходимы для свершения (изменения) события (явления)? при изучении третьего принципа: 1 известны ли вам аналогичные события (явления) в других странах? 2 известны ли вам аналогичные события (явления) в изучаемой стране, но в другое время? 3 что общего между изучаемым событием и аналогичными? 4 чем отличаются условия протекания рассматриваемого и аналогичного события (условия существования аналогичных явлений)? 5 в чем различия изучаемого события и другого — аналогичного? 6 в чем состоят специфические черты изучаемого события? »

Обществознание

Ответы

alaevluka77
1. Личность:
Характер-психика-инстинкты

2. Характер - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которая проявляется в деятельности. 

3. Свойство характера:
-Трудолюбие/лень
-Доброта/злость
-Скромность/гордость

4. Психика - свойство живого существа взаимодействовать с внешним миром и при к нему

5. Человек от животного отличается социальной направленностью

6. Темперамент - совокупность психических свойств человека. 

                                           Сознание

1. Понятие 
Сознание - свойства высокоорганизованной материи ( мозга ) через разум и волю контролировать свои действия, чувства и мысли. Обладает свойством нематериальности.

2. Формы сознания
- Восприятие
- Воспоминания
- Оценки
- Фантазирование
3. Типы сознания
- Индивидуальное 
- Общественное 

4. Мышление к движению, чередованию мыслей, рассуждения. Бывает абстрактным и конкретным. 

5. Разум анализировать, обобщать и делать выводы. Отличается гибкостью и глубиной. 

6. Интеллект использовать знания для управления окружающей средой

7. Психологические типы человека:
-Сангвиник
-Флегматик
-Меланхолик
-Холерик

8. Фрейд
-Подсознание - "оно"
-Сознание - "я"
-Сверхсознание - "сверх я"

9. Свобода - возможность выбирать из нескольких вариантов осознания необходимость поступать так, а не по-другом в обществе; жить в обществе и быть свободным от него нельзя.
Викторовна
1 вариант -Мораль играет ключевую рольв жизни общества, т к мораль это одно из основных и единственных столбов мироздания, говорящих о том что хорошо и что плохо. Не всегда в жизни можно положится на закон(да он полсути и есть производное от морали), но мы , знаем, что среди людей всегда найдутся те кто нам помжет, идя на улицу мы понимаем, что нас не убьют. мораль регулирует общество, мягкои ненавязчиво, но оч хорошо говроя что можно делать а чего нельзя, она создвет его кульуру, опора закона и культуры

2 вариант-в любом обществе есть сложившиеся представления о добре и зле, чести и бесчестности, справедливости и несправедливости, и человек, ориентируясь по ним, должен развивать в себе добродетель, руководствуясь тем, что принято называть нормами морали.. .
усвоенные человеком моральные нормы, нравственные уроки жизни составляют стержень внутреннего мира человека, руководя его мыслями и поступками... вообщем, идейное содержание морали-система жизненных ценностей. по отношению к этим ценностям устанавливается, что хорошо, а что-плохо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описать любое событие по вопросам, используя конкретно- подход. вопросы: первый принцип : 1 какова предыстория этого события (явления)? 2 как оно возникло? 3 как видоизменялось? 4 какие этапы при изучении второго принципа: 1 с какими другими общественными явлениями связано это событие? 2 как эти общественные явления повлияли на рассматриваемое событие? 3 как повлияла общая обстановка в стране? 4 какие условия были необходимы для свершения (изменения) события (явления)? при изучении третьего принципа: 1 известны ли вам аналогичные события (явления) в других странах? 2 известны ли вам аналогичные события (явления) в изучаемой стране, но в другое время? 3 что общего между изучаемым событием и аналогичными? 4 чем отличаются условия протекания рассматриваемого и аналогичного события (условия существования аналогичных явлений)? 5 в чем различия изучаемого события и другого — аналогичного? 6 в чем состоят специфические черты изучаемого события? »
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DmitrievnaVera
vasiliiparshin7668
gav973
Maksimova1320
lepekhov4011
АлександрАнатолий
Nataliya Aleksandr1197
aistenok-28
dokurova634
ribcage52
shangina1997507
sergeev-alp5
olyafom1234
krikriska84
fedorenkoroman