AnvarzhonovichNadezhda1071
?>

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение» и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность. 2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 3. Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Общее: (цифры ) Отличие (цифры): 7. Что установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами. 9. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда. 10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. 11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение 3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14. Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость. 15. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели. 16. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка. 17. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начального образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования 18. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы. 1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 19. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним. 20. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. (1)вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)слабых, и (4) к Родине, и (5)в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Защита Д. Бесстрашие Е. Щедрость Ж. Опасность З. Рыцарство

Обществознание

Ответы

Guskov
Случайно просек одну фишку - в будущем может пригодиться для создания планов местности. Насколько я понял, именно так гсцешники делали для своих карт. Но тут, наверное, многое зависит от устройства карты и на данный момент (проверялось на паке 2.0 и патче v1.0003) получается глючно.В редакторе на нашу карту. При компиляции он пропишется в level.spawn. Напомню, что можно переносить level.spawn из карты в карту. 
То есть при желании можно создать пустую карту, заспавнить на ней actor (правильно рассчитав координаты) и временно подсунуть level.spawn к своей. Главное, чтобы actor не сдох.Затем запускаем карту такой командой:xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:demo_record 1В обычном сетевом режиме эта команда не работает. 
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты.
                                          (Катюша Демченко)
mez-omts-d5
1. Обществознание это наука,кторая  изучает различные стороны оббщества,а истори я -это наука,которая изучает человеческого общества и его настоящим временем. Тем они и отличаються, что они разные науки.
2. Нет,так как общество относиться к большой группе.
3.На древнегреческом языке термин "философия" обозначает "любовь к мудрости "
4.Личность -это индивидум каждого человека.
5.Вечные вопросы философии: Что есть "я"? Что есть истина? Что есть человек?Что есть душа? Что есть мир? Что есть жизнь?
6.Конфуциий учил мудрости.
7.Профессия - это специальность,вид трудовой деятельности личности,требующий  определленного образования,знаний,умений и навыков.
8. Возьмут тех,у кого будут востребованные профессии.

Если не забываем говорить удачи=)
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение» и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность. 2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности 3. Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны 4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. 5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру. 6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Общее: (цифры ) Отличие (цифры): 7. Что установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание. 8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами. 9. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда. 10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. 11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья8) пенсионеры 12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним 13. Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение 3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14. Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость. 15. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели. 16. Укажите цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка. 17. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начального образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования 18. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы. 1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры 19. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним. 20. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск. (1)вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)слабых, и (4) к Родине, и (5)в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова. А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Защита Д. Бесстрашие Е. Щедрость Ж. Опасность З. Рыцарство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рамиль211
Shishkinaanasta1997
artashhovhan
zakaz6354
Araevich
baton197310
Belik-elena20111
vorota-grupp
asviridova07194
hobpack
Исаченко Тераски1181
Ekaterina1654
egoryuzbashev
eizmaylova6
Pautova1119