ответ:
объяснение:
1. несданная без уважительных причин работа (а то, что вы её забыли - причина неуважительная) оценивается, как несделанная - т. е. это даже не двойка, а единица.
2. такая оценка, да ещё полученная в самом конце четверти, бесспорно, повлияет на четвертную оценку, причём, если двойка - последняя оценка в четверти, то она снизит четвертную оценку на один или два .
3. четвертную оценку учитель поставит обязан, но то, что он до последнего "тянет" и не ставит её вам говорит прежде всего о том, что он хорошо к вам относится, поэтому не хочет вам портить четвертные оценки низким , который будет просто обязан будет поставить, если вы свою работу так и не сдадите.
вывод: работу стоит как можно быстрее сдать, или отработать её на каникулах. иначе вы просто испортите отношения с учителем, и оценки будете получать не слишком высокие.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие формы речегого обшения вы знаете
Виды общения. Общение вербальное и невербальное.
Разновидности общения по составу общающихся (межличностное, групповое, массовое), по характеру их отношений (официальное и неофициальное), по цели, по тематике. Речевое общение прямое и косвенное, контактное и дистантное, непосредственное и опосредованное. Профессиональное общение. Культура общения как важная часть профессиональной культуры.
Объяснение: