rinata542
?>

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации? Какие отношения показаны на картинке? Какую потребность иллюстрирует данное изображение? ​

Обществознание

Ответы

vorobyeva6428

ответ:Согласно А.Маслоу, человеческие потребности имеют уровни от более простых к более высоким, и стремление к более высоким потребностям, как правило, возможно и возникает только после удовлетворения потребностей более низкого порядка, к примеру, в еде и безопасности  

Физиологические потребности (пища, вода, сон и т.п.)

Потребность в безопасности (стабильность, порядок, зависимость, защита, свобода от страха, тревоги и хаоса)

Потребность в любви и принадлежности (семья, дружба, свой круг, референтная группа)

Потребность в уважении и признании (уважаю себя я, уважают меня другие, я известен и нужен. 1: я достигаю, 2: престиж и репутация, статус, слава)

Потребность в самоактуализации (развитие Человек должен заниматься тем, к чему у него есть склонности и

При этом, педагогически спорным кажется взгляд А.Маслоу на вершину его пирамиды, на то, что потребность в самоактуализации - высшая ценность человеческой жизни. Возможно, для человека как организма это действительно так, но для человека как личности есть и другие взгляды на главные жизненные ценности и вершины роста и развития личности. Позже, в других работах, А. Маслоу иногда добавлял еще два уровня: уровень познавательных и уровень эстетических потребностей. В расширенной  версии пирамиды Маслоу — 7 уровней, а в базовой — 5 уровней.  

Структура семейных расходов

ответил 13 Ноя, 18 от симка

Объяснение:

Lapushkina

1.Виды со­ци­аль­ных норм:

а) мо­раль­ные;

б) пра­во­вые;

в) ре­ли­ги­оз­ные;

г) эти­кет и др.

2. Мораль. Определение

3. Осо­бен­но­сти норм мо­ра­ли:

а) ори­ен­ти­ро­ва­ны на цен­но­сти, об­раз­цы по­ве­де­ния;

б) имеют не­фор­маль­ный ха­рак­тер;

в) ре­гу­ли­ру­ют­ся об­ще­ствен­ным мне­ни­ем, со­ве­стью че­ло­ве­ка;

г) имеют ис­то­ри­че­ский ха­рак­тер.

4. Струк­ту­ра мо­ра­ли:

а) нрав­ствен­ные ка­те­го­рии;

б) прин­ци­пы;

в) нормы.

5. Функ­ции мо­ра­ли:

а) ре­гу­ля­тив­ная;

б) оце­ноч­ная и т.д.

6. Мо­раль и нрав­ствен­ность.

7. Этика - наука о мо­ра­ли.

8. Вза­и­мо­связь мо­ра­ли и дру­гих ре­гу­ля­то­ров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие виды деятельности представлены в этой ситуации? Какие отношения показаны на картинке? Какую потребность иллюстрирует данное изображение? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vera_Shuklin
filippovev1
Leonidovich_Elena771
Igorevich_Aleksandrovna1599
nsn-2012
Kondratev Ruzavina22
sse1105
алексеевич810
olqa27
office46
Maly01984489
kortikov77
mishanay301csfp
Ruslanovich1217
Plyushchik_Nikita