prettymarina2015
?>

Прочитайте рубрику «мнения» параграфа 14. Подумайте в связи с какими фактами могло быть высказано подобное мнение. почему это мнение сохраняет свою актуальность в современном обществе?

Обществознание

Ответы

anitanemtsewa
Надо подумать хм очень сложно я не знаю что это такое ну это очень актуально и почему меня просят написать так много слов если мне надо просто 10 балов посмотреть ответ на казахский язык
Natalimis416024

Для начала давайте разберемся кто такой научный работник.


Научный работник представляет собой специалиста в сфере науки (научное обслуживание или в научной организации), который обладает квалификацией и профессиональными качествами для того, чтобы заниматься научной деятельностью.


Плюсы:

- в первую очередь, человек создает теории, строит гипотезы - развивает науки и знания человечества о чем-то

- это престижно в обществе

- ты можешь участвовать в грантах и разрабатывать что-то важное, что принесет тебе и славу и деньги


Минусы:

- большая часть научных работников получают маленькую заработную плату (в России)

- маленькая зарплата лишает мотивации работать на полную

- большая конкуренция для успеха

beliaevabeliaeva-olesya35
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.  

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте рубрику «мнения» параграфа 14. Подумайте в связи с какими фактами могло быть высказано подобное мнение. почему это мнение сохраняет свою актуальность в современном обществе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arevik2307
milanparipovic864
fursov-da
Svetlana1335
Zashchitin Denis
olyavoznyak
atenza3736
Guskov
katrin50
Fedoseeva
Mikhailovna1444
barnkim
siyaniemoskva
tyrenumberone
Railyan