zimbickij19
?>

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая с переместилась из положения D в положение D1 (на графике P — цена товара , Q — объем с Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) совершенствование технологии производства автомобилей Q 2) уменьшение издержек производства автомобилей 3) сокращение услуг общественного транспорта 4) увеличение доходов населения 5) снижение цен на бензин и дизельное топливо

Обществознание

Ответы

kovalenko262

Объяснение:

Проанализируем график.

Спрос на товар увеличился, а цена осталась неизменной.

Вспомним неценовые факторы спроса.

Вкусы и предпочтения потребителей

Благоприятное для данного товара изменение потребительских вкусов или предпочтений, вызванное рекламой или изменением моды, будет означать, что спрос возрастает, следовательно, кривая спроса сместится вправо. Неблагоприятные перемены в предпочтениях потребителей вызовут уменьшение спроса и смещение кривой спроса влево

Число потребителей

Рост численности населения, рождаемости, миграции и т. д. 1 увеличение числа потребителей приводит к росту спроса, что отразится в смещении кривой спроса вправо. Уменьшение числа потребителей ведёт к сокращению спроса и выразится в смещении кривой спроса влево

Денежные доходы населения

Обычно рост доходов ведёт к увеличению спроса, исключение составляют малоценные товары, или товары низшего качества, когда с ростом доходов спрос на них уменьшается, поскольку по мере роста благосостояния человек переходит на потребление более качественных товаров

Цены на сопряженные товары

Существуют взаимозаменяемые товары (заменители), например, кофе и чай: увеличение цен на кофе может привести к повышению спроса на чай. Существуют сопутствующие товары (комплиментарные), например, бензин и автомобили: увеличение цен на один товар приводит к сокращению спроса на сопутствующий товар

Потребительские ожидания

Ожидание повышения цен или увеличения дохода ведёт к повышению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса вправо. Ожидание снижения цеп или падения дохода ведёт к снижению спроса в текущем периоде, что вызовет смещение кривой спроса влево

Выберем верные позиции из списка.

1) совершенствование технологии производства автомобилей — неверно, влияет на предложение.

2) уменьшение издержек производителей автомобилей — неверно, влияет на предложение.

3) сокращение объёма услуг общественного транспорта — верно.

4) увеличение доходов населения — верно.

5) снижение цен на бензин и дизельное топливо — верно.

ответ: 345 или любая последовательность цифр

Vladimirovna1370

ответ:Актуальность проблемы. Массовое спортивно-соревновательное зрелище является эффективным фактором, активизирующим потребности в систематическом занятии спортом. Исследования менеджмента спортивных соревнований, как внутренних, так и международных, не только с тривиально-состязательных позиций, но и в соответствии с их гедонистическим (от гедонизм-наслаждение) влиянием на широкие массы зрителей и спортсменов, представляется нам достаточно актуальным на современном этапе развития спорта и физической культуры. Цель исследования — обозначить основные механизмы влияния зрелищно–гедонистической функции спортивного соревнования на психологическую сферу различных категорий его участников. Определить методы, с которых можно воздействовать на гедонистическую функцию человека. В том числе, включая оптимизацию менеджмента спортивных соревнований, дальнейшее развитие спорта высших достижения и массовое физкультурное движение, активизацию пропаганды и рекламы, средствами спортивного зрелища. Результаты исследования. Спорт в современном понимании — это деятельность, предусматривающая экономическую (коммерческую) эффективность и высокую зрелищность мероприятий не забудьте правильно оформить цитату:

Болдырев Б. Н., Авсиевич В. Н. Гедонизм в спортивно-соревновательной деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 193-195. — URL https://moluch.ru/archive/225/52842/ (дата обращения: 19.03.2020).

Объяснение:

Андреевич-Екатерина1974

1) Экономические потребности и блага

У всех людей есть различные потребности. Их можно разделить на две части: духовные и материальные потребности. Хотя это деление условно (так, трудно сказать, к духовным или материальным потребностям относится потребность человека в знаниях), однако в большей части оно возможно.

Понятие экономических потребностей и благ

Материальные потребности можно назвать экономическими потребностями. Они выражаются в том, что мы хотим различных экономических благ. В свою очередь, экономические блага - это материальные и нематериальные предметы, точнее, свойства этих предметов удовлетворять экономические потребности. Экономические потребности — одна из основополагающих категорий в экономической теории.

На заре человечества люди удовлетворяли экономические потребности за счет готовых благ природы. В дальнейшем абсолютное большинство потребностей стало удовлетворяться за счет производства благ. В рыночной экономике, где экономические блага продаются и покупаются, их называют товарами и услугами (часто товарами, продуктами, продукцией).

Человечество устроено так, что его экономические потребности обычно превышают возможности производства благ. Говорят даже о законе (принципе) возвышения потребностей, который означает, что потребности растут быстрее производства благ. Во многом это происходит потому, что по мере удовлетворения одних потребностей у нас тут же возникают другие.

Так, в традиционном обществе большинство его членов испытывает потребности прежде всего в продуктах первой необходимости. Это потребности преимущественно в пище, одежде, жилье услугах. Однако еще в XIX в. прусский статистик Эрнест Энгель доказал, что существует прямая связь между типом покупаемых товаров и услуг и уровнем дохода потребителей. Согласно его утверждениям, подтвержденным практикой, с увеличением абсолютного размера дохода доля, расходуемая на товары и услуги первой необходимости, уменьшается, а доля расходов на менее необходимые продукты увеличивается. Самая первая потребность, притом ежедневная, — это потребность в пище. Поэтому закон Энгеля находит выражение в том, что с ростом доходов уменьшается их доля, идущая на покупку продовольствия, и увеличивается та часть доходов, которая расходуется на приобретение других товаров (особенно услуг), являющихся продуктами не первой необходимости. Совокупность всех продуктов, произведенных для удовлетворения материальных благ, называется продукцией.

2) Клептомания

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На графике отражена ситуация на рынке легковых автомобилей: кривая с переместилась из положения D в положение D1 (на графике P — цена товара , Q — объем с Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) совершенствование технологии производства автомобилей Q 2) уменьшение издержек производства автомобилей 3) сокращение услуг общественного транспорта 4) увеличение доходов населения 5) снижение цен на бензин и дизельное топливо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АндреевичОльга641
okabankova7
pryvalovo48
isinyakin
YelenaZOLTANOVICh105
pavlino-mkr
pashyanaram
Татьяна1856
sashakrotova943
Guskov
mikhail
mashiga2632
nst-33764
zvanton
Евгений