1. Понятие экономического роста.
2. Цели экономического роста.
3. Измерители экономического роста:
а) темпы роста реального валового внутреннего продукта (ВВП) в абсолютных значениях;
б) темпы роста реального ВВП в расчёте на каждого жителя страны;
в) индекс человеческого развития.
4. Пути достижения экономического роста:
а) экстенсивный путь;
б) интенсивный путь.
5. Понятие экономического развития.
6. Основные показатели уровня экономического развития:
а) ВВП и национальный доход (НД) на душу населения;
б) производство основных видов продукции;
в) отраслевая структура национальной экономики;
г) показатели экономической эффективности производства;
д) уровень и качество жизни населения страны.
7. Причины циклического развития экономики и экономических кризисов:
а) внутренние (эндогенные) факторы;
б) внешние (экзогенные) факторы.
8. Государственное регулирование экономического роста.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе: "Я ищу работу, я нашел работу, я устраиваюсь на работу, я работаю"
Реклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
Используя различные ассоциации со свойствами товара, реклама может веклама потребителю (потенциальному покупателю) принять лучшее решение о покупке, обеспечивая его информацией о товаре.
При выводе новых товаров на рынок производители, используя возможности рекламы, обеспечивают себя эффективными средствами обшения с потребителями.
http://www.grandars.ru/student/marketing/vliyanie-reklamy.html Почитай