. Укажите основную цель функционирования предприятия в рыночных условиях:
а) получение прибыли и ее максимизация +
б) повышение заработной платы работников
в) выход на мировой рынок
г) максимальное удовлетворение общественных потребностей
д) совершенствование производственной структуры предприятия
е) внедрение новой техники и технологии
2. Предприятия по формам собственности классифицируются на:
а) индивидуальные
б) частные +
в) малые
г) государственные +
д) коллективные
е) муниципальные +
3. Выделите организационно-правовые формы предприятий:
а) государственное или имущественное унитарные предприятия
б) совместные предприятия
в) производственные кооперативы +
г) малые предприятия
д) хозяйственные общества +
е) хозяйственные товарищества +
4. В чем состоит различие между производственным предприятием и фирмой:
а) предприятие осуществляет производственную деятельность, а фирма – коммерческую
(торговую) деятельность
б) фирма – более широкое понятие, чем предприятие, и может включать несколько производственных или торговых предприятий +
в) различия между предприятием и фирмой нет
5. Укажите среди перечисленных организационно-правовых форм хозяйственные товарищества:
а) общество с дополнительной ответственностью
б) общество с ограниченной ответственностью
в) полное товарищество
г) товарищество на вере (коммандитное)
6. Какая из перечисленных организационно-правовых форм не является коммерческой организацией:
а) полное товарищество
б) товарищество на вере
в) потребительский кооператив
г) коммандитное товарищество
д) казенное предприятие
7. Важнейшей задачей предприятия во всех случаях является:
а) создание рабочих мест для населения, живущего в окрестностях предприятия
б) получение дохода от реализации потребителям производимой продукции (выполненных работ, оказанных услуг)
в) недопущение сбоев в работе предприятия (срыва поставки, выпуска бракованной продукции, резкого сокращения объема производства и снижения его рентабельности)
8. Что относится к внутренней среде фирмы:
а) потребители продукции
б) средства производства, трудовые ресурсы и информация
в) поставщики ресурсов производства
г) органы власти
9. Задачи предприятия определяются:
а) интересами владельца
б) размером капитала
в) ситуацией внутри предприятия
г) высшим руководством
д) коллективом предприятия
е) внешней средой
10. Выделите основные черты, которые характеризуют товарное производство. Товарное
производство – это:
а) специфический вид деятельности по созданию новых товаров и услуг
б) изготовление товаров и услуг не для собственного потребления, а для продажи на рынке
в) обеспечение потребителей необходимой продукцией, работой, услугами
г) переработка исходных материалов с целью получения прибыли
11. Какие основные экономические категории включает товарное производство:
а) с цена, качество продукции и прибыль
б) цена, с предложение и купля-продажа
в) с и предложение, цена и закон с г) цена, с и предложение, конкуренция
д) конкуренция, цена, с и предложение, закон с Выберите более полное определение понятия «рынок»:
а) рынок – это место розничной торговли под открытым небом или в торговых рядах
б) под рынком понимаются место и средства товарообмена
в) рынок – это система экономических отношений между продавцом и покупателем по поводу обмена товаров (услуг)
г) другой вариант ответа
13. Укажите, по каким признакам классифицируются рынки:
а) по объектам и субъектам, по географическому признаку, по степени конкуренции, по характеру продаж, по отраслевому признаку
б) согласно существующей отраслевой и территориальной схеме национальной экономики
в) по функциональному признаку.
14. Выделите четыре признака классификации рынков по характеру товарообмена:
а) рынок товаров и услуг, рынок денег (капитала), рынок технологий, рынок информации
б) рынок товаров и услуг, рынок средств производства, рынок интеллектуальной продукции, рынок труда
в) рынок труда, рынок ценных бумаг, финансовый рынок и рынок интеллектуальной собственности
г) рынок труда, рынок интеллектуальной продукции, финансовый рынок, рынок товаров и услуг
г) наличием самостоятельных производственных единиц по регионам.
Объяснение:
этот тест?
Культура поведения педагога не только зависит от общественных устоев, но и оказывает на них воздействие. Воспитатель и школьный учитель формируют культуру поведения у своих воспитанников, а также воздействует на культуру поведения родителей воспитанников. Преподаватель колледжа или вуза совершенствует культуру поведения будущих педагогов. Такое опосредованное воздействие педагога на общество представляется нам достаточно значимым. В рамках огромной социальной группы – воспитателей, учителей, преподавателей учебных заведений — также вырабатываются правила поведения, объединенные в педагогический этикет.
При характеристике коммуникативного поведения педагога очень важны такие свойства, как тон речи, манера обращаться к ученикам, отвечать им, оправданность использования оценочных суждений, характер мимики, движений, жестов, сопутствующих сказанному. В книге В.В. Соколовой «Культура речи и культура общения» приводятся слова А.С. Макаренко о том, что очень важно, каким тоном говорит педагог; что одну и ту же фразу можно произнести пятьюдесятью Однако применение теоретических сведений о речевом этикете и правилах культуры педагогического общения на практике вызывает определенные трудности. Различные мелкие недоразумения и ссоры, ежедневные конфликты, внезапные кризисные ситуации требуют со стороны преподавателя верной и действенной реакции. Иногда педагоги срываются на повышенный тон или даже на крик, объясняя это тем, что учитель – «тоже человек». «Тоже человек» – не оправдание; такого рода поведение – признак его профнепригодности.
Поведение в учебном заведении. Всегда помните, что вокруг вас не только дети, но и подростки, взрослые люди. Не стоит быстро ходить по коридору, излишне бояться представителей администрации. Будьте собраны, вежливы и учтивы.
Существует несколько общих правил делового этикета педагога:
1. Пунктуальность. Нужно уметь рассчитывать время, необходимое для того, чтобы вовремя приезжать (приходить) на работу. Учителю, как правило, желательно это делать не позже чем за 15-20 минут до начала урока.
2. Собранность и аккуратность. Ритм педагогического труда требует от учителя особой сосредоточенности, порядка на рабочем столе, в деловом портфеле (сумке).
3. Не говорите лишнего. В любой организации есть свои секреты, а в педагогической аудитории принято вести себя учтиво, но без лишних разговоров (обсуждений, возмущений и т. д.).
4. Хороший язык общения. Помните, что именно учителя характеризует чистая и грамотная речь.
5. Умение общаться. Это искусство, а в учебном заведении со своими коллегами, обучающимися и их родителями — искусство вдвойне!
6. Внешний вид учителя. Помните, на вас ежеминутно смотрят десятки глаз людей самого разного возраста: уважайте «в себе самого себя», но и не забывайте, что вы женщина или мужчина (стройность, походка, внешний вид, умение себя преподнести и т. д.). В любой ситуации вы должны выглядеть должным образом. И все же, педагогическая этика подразумевает особые требования к одежде учителя (но не уподобляйтесь «человеку в футляре»).
Однако главное — это авторитет учителя, положение его в глазах коллег, администрации учебного заведения, учеников данной возрастной категории, родителей обучающихся.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составит тест из 10 во на тему Наша родина Россия
1. Кто сказал "Прости нас Россия" после поражения сборной России
а) Александр Дергачев
б) Николай Дергачев
в) Анатолий Дергачёв
2. Кому принадлежит стихотворение "Не русский я, но россиянин"
а) Мустай Карим
б) Карим Фатых
в) Ханиф Карим
3. Кому принадлежит стихотворение "Признаки Российского патриота"
а) Иван Дергачёв
б) Александр Пономарев
в) Александр Бородин
4. День государственного флага Российской Федерации
1) 27 сентября
2) 6 января
3) 22 августа
5. День России
а) 12 июня
б) 27 сентября
в) 7 января
6. Государственный герб современной России представляет собой золотого
а) двуглавого орла
б) коростеля
в) попугая
7. Олицетворение России, «атрибут российского государства и субститут её верховного правителя
а) Русский медведь
б) дергач
в) Алконост
8. Кому принадлежит песня "Россия Россия в этом слове огонь и сила"
а) Олег Газманов
б) Андрей Державин
в) Николай Басков
9. Кто исполняет песню "Флаг моего государства"
а) Александр Айвазов
б) Саша Алмазова
в) Денис Майданов
10. Кто стал первым человеком, побывавшим в космосе.
а) Юрий Гагарин
б) Александр Волков
в) Александр Скворцов
Объяснение: