anna-leonova
?>

Характеристики теоретического уровня научного познания: 1) проведение контрольных измерений 2)выдвижение и обоснование гипотез 3)создание логической модели изучаемого объекта 4)описание изучаемых явлений 5)объяснение существующих взаимосвязей

Обществознание

Ответы

Amelin-Alipova

характеристики теоретического уровня научного познания:

 

2)выдвижение и обоснование гипотез

 

преобладает рациональность и обоснование гипотез, с доказательством в ходе исследования.

следоват. приходится строить гипотезы ,отражающих последоват. шаги в научном познании.

metegina4

Милосердие — это доброта сердца, ведь не зря слово это образовалось от слов «милое» и «сердце». Мне кажется, что отсутствие или наличие милосердия во многом определяет поведение человека.

В рассказе А. Приставкина девочки, поймавшие у аква­риума малышку с рыбкой, проявили настоящее милосердие. Они не стали ни ругать Люсю, ни наказывать её. Вид этой девчушки поразил их. Она сама была похожа на прозрач­ных рыбок. Девочки поняли, что только страшный голод заставлял Люсеньку есть золотых рыбок.

Вы девочками среди ночи кусочек хлеба для Люсеньки заставляет поверить, что они вырастут добрыми, неравнодушными людьми.

Милосердные люди делают этот мир лучше и добрее.

Объяснение:

Roman343247

Милосердие напрямую связано с понятием сострадание. Это готовность человека оказать из сострадания к какому-либо существу и при этом не ничего взамен.

Что такое сострадание? ответ в самом слове «со-страдание»- совместное страдание, принятие чужого горя и последующее желание Это готовность прочувствовать и принять на себя боль другого человека, физическую или душевную. Это гуманность, жалость, сочувствие.

Как видите, разницы между этими двумя понятиями почти нет. Одно слово является синонимом другого.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристики теоретического уровня научного познания: 1) проведение контрольных измерений 2)выдвижение и обоснование гипотез 3)создание логической модели изучаемого объекта 4)описание изучаемых явлений 5)объяснение существующих взаимосвязей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*