petrovichvit2933
?>

ответить на во письменно): 1)Назвать двух исторических деятелей - земляков, жизнь которых связана с нашим регионом(Московская область) или городом. 2)Чем известны наши земляки? Какой вклад они внести в развитие города, региона или страны в целом? (город Королёв

Обществознание

Ответы

zuzazuza61

Волков Владимир Алексеевич

Эколог, кандидат географических наук, автор более 100 научных трудов

(родился 26 января 1949 г.)

Преподаватель экологии и устойчивого развития в высшей школе; разработчик нескольких авторских программ по экологическим дисциплинам для вузов. В 1994–1996 гг. выступил инициатором и организатором комплексного медико-экологического обследования территории г. Королёва.

В своей работе на тему "Анализ рельефа центральной части Байкальской рифтовой зоны (с использованием космических снимков и данных непрерывного сейсмопрофилирования)" он свёл в систему и проанализировал имеющиеся материалы, а также данные своих полевых исследований, характеризующие динамику формирования Байкальского рифта; выявил факторы и этапы образования котловины озера Байкал.

Волков стал организатором экологического мониторинга г. Королёва, целью которого была оценка природного потенциала устойчивого развития территории, а также возглавил работу по созданию концепции устойчивого развития города, использованную затем при разработке последнего на сегодняшний день Генплана г. Королёва.

В 2007 г. В.А. Волков вместе с А.Л. Дедовым подготовили для публикации на сайте геоКоролёв серию тематических экологических карт г. Королёва:

карту загрязнения тяжёлыми металлами снежного покрова территории города

карту загрязнения почвы тяжёлыми металлами

карту глубины залегания подземных вод на территории города Королева

карту выпадения загрязнений из атмосферы

карту пластики рельефа

карту выпадения пыли на территории города

карту шумового воздействия на территории города

Ежов Борис Яковлевич

Краевед, общественный деятель, журналист

(18 ноября 1930 г. — 8 октября 2009 г.)

Много лет работал в общественных секциях по шефству над памятниками истории и культуры Московского городского и областного отделений ВООПИК (Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры), а также был председателем историко-краеведческой секции Калининградского (Королёвского) отделения ВООПИК.

Занялся краеведением, вероятно, ещё в 1970–е гг., и на этом поприще верой и правдой служил обществу города Королёва (прежде — Калининграда Московской области) до последних лет своей жизни.

В 1984–1985 гг., в составе организационной группы по празднованию 400-летия Болшева, Борис Ежов подготовил выставку "Старое Болшево". Краеведами (Е.И. Гундаевой, С.П. Чуйко, С.Б. Мержановым и др.) было собрано более 500 экспонатов; коллекция включала в себя:

документы,

старинную одежду,

орудия сельскохозяйственного труда,

фрагменты декора зданий (резные наличники, причелины, подзоры) и пр.

После проведения праздничных мероприятий заведующая отделом культуры Калининградского горисполкома Л.В. Охрименко издала постановление о создании Калининградского краеведческого музея на общественных началах и директором этого музея был назначен Борис Яковлевич Ежов.

Объяснение:

lovel24

1) создать план. Для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавьте каждый из них

• Новый век

• Что нужно сегодня людям?

• Учение важнее отдыха

• Учение должно нравиться

2) какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.

Человек должен будет выполнять то, что не могут делать машины – думать. Он будет приносить в мир новые идеи, изобретать, находить новые выполнять задачи с большей эффективностью. Для этого ему будет требоваться образование, интеллект. Без них он не сможет эффективно работать в новом мире, где требуется креативность и образованность.

3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста

Нужно с раннего возраста создать в себе желание учиться и работать.

Знания лучше усваиваются в молодом возрасте. Человек усваивает знания лучше и навсегда удерживает их.

4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите , какие качества развивает данная форма

Приобретение навыков и знаний – тоже отдых, потому что это можно делать в более удобной и интересной форме.

Можно и отдыхать, но отдых должен чему-то учить, быть полезным и интересным.

5) Автор пишет о нравственности человека за "все что происходит в век машин и роботов" используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.

Человек отвечает за то, что делают машины. Он создал их, потому и отвечает. От его решений и изобретений зависит то, что эти машины будут делать.

Машина не может думать, она делает то, что запрограммирована делать. А программировать машины могу только люди. Поэтому они являются продолжением человека, и его задача – нести ответственность за все, что делают машины и роботы.

6)Автор предполагает, что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами ( объясните) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Знаний в мире становится все больше, а люди должны их усваивать, ведь без них невозможно будет стать полезным для человечеств. Невозможно будет найти какую-либо работу, так как будут требоваться исключительно образованные люди. Новые знания будут появляться со временем, и человек будет вынужден усваивать и их. Поэтому учиться нужно будет всегда.

Prostofil200790
Исторический опыт показывает, что авторитарный режим возникает, как правило, в странах, где происходит смена общественного строя, сопровождающаяся резкой поляризацией политических сил; в странах, где наблюдаются длительные экономические и политические кризисы, преодоление которых демократическими средствами становится невозможным. Поскольку такие ситуации в развитии мирового сообщества - явление весьма частое, то, очевидно, что авторитаризм относится к достаточно распространенным политическим режимам. Много примеров авторитарного режима знают и история, и современность. В частности, во второй половине XX в. авторитарные режимы возникли в ряде освободившихся от колониализма стран Азии, Африки и Латинской Америки. В СССР после 1953 г. начинается превращение тоталитарного режима в авторитарный. 

Чрезвычайные условия, в которых «стартует» авторитарный политический режим, определяют и основную выдвигаемую им цель - навести в стране порядок, обеспечить нормальные условия жизни общества. Данная цель, в свою очередь, определяет средства ее достижения (прежде всего это концентрация политической власти в едином центре), а также возможности и состояние всех сфер общественной жизни и всех социальных слоев

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во письменно): 1)Назвать двух исторических деятелей - земляков, жизнь которых связана с нашим регионом(Московская область) или городом. 2)Чем известны наши земляки? Какой вклад они внести в развитие города, региона или страны в целом? (город Королёв
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
chuykin
Zebra198383
samuilik-v
Любовь-Волков1205
Ivanovna
narkimry134
Dms161964937
ElenaSkvortsova2
Sharmel26
el-dent12
vkorz594
chuykin
kolesnikovaen
aivanova