Название: проблемы полростков
Сюжет: Если ты смотрела ёлки, то видела, как там происходят ситуации в разных городах. Вот можно сделать что-то похожее, к примеру: одна из девочек является изгоем школы, над ней издеваются и тд. Потом переход в другую школу и там допустим мальчик, который считает себя слабым и трусливый. Далее переход ещё в одну школу, там допустим девочка, у которой пьют родители и так несколько раз, можно придумать абсолютно любые проблемы. После этого они все решают изменить свою жизнь и например находят игру в интернете (любое название игры) и там встречаются, сдпужабтся, проходят игру и тип становятся с хорошей самооценкой и дружной командой
Действующие лица: 5-6 подростков и в принципе все, но там как захочется
1) Конституция - основной закон города, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
2) Федеральный закон – нормативный правовой акт, изданный федеральным органом законодательной власти Российской Федерации и регламентирующий наиболее важные и основополагающие стороны общественных отношений и мировой жизни.
3) Получение основного высшего образования
4)Несовершеннолетние дети от 6 до 14 лет могут совершать крупные сделки бытовые сделки.
5) с 14 лет – полная уголовная и гражданская ответственность
ответы:
1) Конституция - основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу.
2) Федеральный закон – нормативный правовой акт, изданный федеральным органом законодательной власти Российской Федерации и регламентирующий наиболее важные и основополагающие стороны общественных отношений и государственной жизни.
3) Получение основного общего образования.
4) Несовершеннолетние дети от 6 до 14 лет могут совершать только мелкие бытовые сделки.
5) с 14 лет – частичная уголовная и гражданская ответственность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Экономические и социальные последствии безработицы Виды)