Конфликт представляет собой острый период в противоречии в интересах, целях людей, который возникает в рамках взаимоотношения людей. В рамках конфликта люди противодействуют друг другу в негативном ключе.
Объясните почему случаются конфликты[написать не менее 8 примеров] ?1. Конфликт может возникнуть из-за распределени ресурсов, так как они всегда ограничены.
2. Конфликт может возникнуть из-за взаимозависимых задач – когда один человек зависит от другого в рабочем процесс при выполнении каких-то задач.
3. Конфликт может возникнуть из-за борьбы за власть.
4. Конфликт может возникнуть из-за различия в целях разных субъектов.
5. Конфликт может возникнуть из-за общей цели, но разных ее достижения.
6. Конфликт может возникнуть из-за плохой коммуникации.
7. Конфликт может возникнуть из-за разных психологических особенностей людей.
8. Конфликт может возникнуть из-за борьбы за права.
Приведите пример конфликта?1. Конфликт интересов: - один брат хочет одно, а другой – другое и они не могут прийти к общему решению.
2. Территориальный конфликт – какой стране принадлежит так или иная территория, остров.
3. Этнический конфликт – борьба этносов за доминирование во власти.
4. Административный конфликт – конфликт между федеральной и региональной властью.
5. Правительственный конфликт – конфликт между ветвями власти.
Почему важно мирное урегулирование конфликта ?Урегулирование конфликта обеспечивает безопасность и спокойствие в обществе. Без конфликта жизнь упрощается во множество раз.
Дать совет что люди должны делать если у них конфликт?Как можно скорее разрешить его – позовите третьего человека для решения конфликта или попытайтесь достичь компромисса.
Порекомендовать книгу и написать почему она является полезной в данной ситуации.«Ругаться нельзя мириться» Дэвижа Бернса. Эта книга является полезной, потому что она предотвращать конфликты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно описать картину. Рембрандт ван Рейн (1606—1669 Возвращение блудногосына. 1669 г. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург
17 век известен не только окончанием инквизиции, а и тем, что стал популярен сюжет библейской притчи о блудном сыне. Юноша, забравший свою часть наследства и отца, отправился путешествовать. Все свелось к пьянству и кутежу, а впоследствии молодой человек трудоустроился свинопасом. После долгих мытарств и невзгод он вернулся домой, а отец принял его и расплакался.
Художники того времени стали активно эксплуатировать образ непутевого сына, изображая его то играющим в карты, то предающимся утехам с прекрасными дамами. То был намек на тщедушность и незначительность удовольствий грешного мира. Потом появился Рембрандт Харменс ван Рейн и в 1668-1669 году создал полотно, так отличавшееся от общепринятых канонов. Чтобы понять и раскрыть глубочайший смысл этого сюжета, художник нелегкий жизненный путь – он потерял всех любимых людей, видел славу и богатство, горесть и нищету.
«Возвращение блудного сына» - это скорбь об утраченной молодости, сожаление о том, что нельзя вернуть утраченные дни и пища для ума многих историков и искусствоведов.
Посмотрите на сам холст – он сумрачный, но наполненный особым светом откуда-то из глубины и демонстрирует площадку перед богаты домом. Тут собралась вся семья, слепой отец обнимает своего сына, который стоит на коленях. любого зрителя и очистить его душу.
Главные фигуры Рембрандт располагает не по центру, а несколько сдвинутыми в левую сторону – так лучше всего раскрывается основная идея картины. Художник выделяет самое главное не образами и деталями, а светом, который переносит всех участников события к краю полотна.
Главное действующее лицо библейской притчи – блудный сын, которого художник изобразил бритоголовым. В те времена лысыми были только каторжники, так что юноша пал на низшую уровень социальных слоев. Воротник его костюма – это намек на роскошь, которую молодой человек когда-то знавал. Обувь изношена практически до дыр, причем одна упала, когда он стал на колени – довольно трогательный и щемящий момент.
Старик, который обнимает сына, написан в красных одеждах, которые носили богатые люди и кажется слепым. Причем, библейское сказание не говорит об этом, а исследователи полагают, что вся картина – это изображение самого художника в разных образах, которые символизируют духовное перерождение.
Образ младшего сына – это образ самого художника, решившего покаяться в своих а земной отец и Бог, что выслушает и, возможно это и есть старик в красном. Старший сын, с укором смотрящий на брата – это совесть, а мать становится символом любви.
Есть на картине еще 4 фигуры, которые скрытые в тени. Их силуэты скрыты в темном а исследователи называют образы братьям и сестрами. Художник изобразил бы их в качестве родственников, если бы не одна деталь: притча повествует о ревности старшего брата к младшему, но Рембрандт ее исключает, используя психологический прием семейной гармонии. Фигуры означают веру, надежду, любовь, покаяние и правду.
Картина – это чувство безграничной радости семьи и отцовской защиты. Наверное, поэтому, можно назвать главным героем именно отца, а не блудного сына, который стал поводом для проявления великодушия. Присмотритесь внимательно к этому человеку – он кажется старше самого времени, а его слепые глаза необъяснимы так же, как и написанные золотым лохмотья юноши. Главенствующее положение отца на картине подтверждается и безмолвным торжеством, и скрытым великолепием. Он отражает сострадание, прощение и любовь.
… Рембрандт умер в 63 года. Он был старым, нищим, злобным и больным стариком. Нотариус описал его имущество быстро: пара фуфаек, несколько носовых платков, десяток беретов, принадлежности для картин и Библия. Мужчина вздохнул и вспомнил о том, что художник родился в нищете. Этот крестьянин познал все, а его жизнь напоминала стихию, качающую душу по волнам триумфа и величия, славы и богатства, настоящей любви и невероятных долгов, травли, презрения, банкротства и нищеты.
Он пережил смерь двух женщин, которых любил, его оставили ученики и осмеяло общество, но Рембрандт работал так, как и в пору расцвета своего таланта и славы. Художник все так же вынашивал сюжет будущего полотна, подбирал краски и светотени.
Один из величайших мастеров кисти умер в полном одиночестве, но открыл живопись как путь в лучший из миров, как единство существования образа и мысли. Его творчество последних лет – это не только размышление над смыслами библейского сюжета о блудном сыне, а и умение принять себя без ничего и прежде самому, чем искать прощение у Бога или высших сил.
Объяснение: