ПаршинАндрей1928
?>

На основании ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Президент РФ издал Указ об очередном призыве на действительную военную службу и об увольнении в запас военнослужащих, отслуживших сроки военной службы. Районные и городские военные комиссариаты установили своими приказами точные сроки явки граждан, приписанных к призывным участкам. Какие юридические факты лежат в основе возникших правоотношений? Каковы природа и особенности данных правоотношений?

Обществознание

Ответы

Chopper-hinter25

По трудовому законодательству РФ труд детей с 14 лет допустим, но должен отвечать некоторым требованиям. Он должен осуществляться в свободное от учебы время, не создавать проблем с осуществлением образовательной деятельности, быть достаточно легким и не причинять вреда здоровью работника. Но просто так школьник не сможет подписать трудовой договор с работодателем.  

Для того, чтобы договор имел юридическую силу, он должен быть подписан одним из родителей школьника либо представителем органов опеки. Что же предлагают в качестве вакансий школьнику 14 лет? Он может работать пешим курьером и доставлять товары из интернет магазинов или еду.  

Четырнадцатилетний подросток может работать на кухне в ресторане, расклеивать листовки, именно этот вид деятельности вам предложат чаще всего, или предлагать их прохожим и покупателям в шоппинг-центрах. Преуспеть в этом бизнесе коммуникабельность, открытость, ваша молодость и улыбчивость. Трудно отказать человеку принять от него листовку, если он мил, вежлив и воспитан. Для расклеивания листовок этих навыков может и не потребоваться, но работодатель может попросить предъявить вас фотоотчет.

Также интересным и вполне доходным бизнесом для подростка может быть удаленная работа в Интернете. Перевод статей с иностранного языка на русский, написание статей на бирже копирайтинга и подобное.

barkhatl-2p7
Важнейшая функция языка – коммуникативная. Коммуникация – значит общение, обмен информацией. Иными словами, язык возник и существует прежде всего для того, чтобы люди могли общаться.

Вспомним два приводившихся выше определения языка: как системы знаков и как средства общения. Нет смысла противопоставлять их друг другу: это, можно сказать, две стороны одной медали. Язык и осуществляет свою коммуникативную функцию благодаря тому, что является системой знаков: по-другому просто нельзя общаться. А знаки, в свою очередь, и предназначены для того, чтобы передавать информацию от человека к человеку.

Собственно, а что значит – информация? Любой ли текст (напомним: это реализация языковой системы в виде последовательности знаков) несет в себе информацию?

Очевидно, нет. Вот я, проходя мимо людей в белых халатах, случайно слышу: «Давление упало до трех атмосфер». Ну и что? Три атмосферы – это много или мало? Радоваться надо или, скажем, бежать куда подальше?

Другой пример. Открыв книгу, мы наталкиваемся, положим, на следующий пассаж: «Деструкция гипоталамуса и верхней части стебля гипофиза в результате неопластической или гранулематозной инфильтрации может обусловить развитие клинической картины НД... При патологоанатомическом исследовании недостаточность развития супраоптических нейронов гипоталамуса встречалась реже, чем паравентрикулярных; был выявлен также уменьшенный нейрогипофиз». Будто на иностранном языке, не правда ли единственное, что мы из данного текста вынесем, – это то, что сия книга не для нас, а для специалистов в соответствующей области знания. Для нас же она информации не несет.

Третий пример. Является ли информативным для меня, взрослого человека, высказывание «Волга впадает в Каспийское море?». Нет. Я это хорошо знаю. Это всем хорошо известно. Никто в этом не сомневается. Не случайно данное высказывание служит примером банальных, тривиальных, избитых истин: оно никому не интересно. Оно неинформативно.

Таким образом, информация – это сведения, доступные для понимания и важные для поведения того, кому они адресованы. Текст будет информативным для меня только тогда, когда я буду готов к его восприятию и когда содержащиеся в нем сведения каким-то образом подействуют на мое поведение. (Это не значит, конечно, что я немедленно куда-то побегу или начну перестраивать в корне свою жизнь. Но, может быть, скажу что-то в ответ или просто задумаюсь о чем-то, заинтересуюсь чем-то, захочу поделиться услышанным с другим человеком и т.д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На основании ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» Президент РФ издал Указ об очередном призыве на действительную военную службу и об увольнении в запас военнослужащих, отслуживших сроки военной службы. Районные и городские военные комиссариаты установили своими приказами точные сроки явки граждан, приписанных к призывным участкам. Какие юридические факты лежат в основе возникших правоотношений? Каковы природа и особенности данных правоотношений?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

inaine73
d892644813661946
andreevaanastsiyao82
svetasvetlana429
KseniGum9
ilkindadashov935232
novdodCT
Anna_Kamil
dzo-dzo
klimovala2
EVLAMPIN56
Mikhail579
krimenu5033
kattarina71
Людмила