Отметить как лучший
1. Обмен каждому из его участников получить желаемое. Во первых человеку не приходится всё делать самостоятельные. Определённый человек может уметь сшить для себя куртку, но не уметь производить телефоны. И он может пойти и купить его, обменяв на деньги. А раньше господствовал натуральный обмен) вещь на вещь). Тогда сложно было найти компромисс и обмен мог быть не равноценным. Во вторых в результате обмена мы можем окружить себя большими объёмом разнообразных благ (продукты питания, техника, одежда и так далее)
2 сначала нужно произвести товар. Потом предложить к продаже (сделать товаром). Для выгодного обмена нужно, чтобы товар был качественным, чтобы оно соответствовало цене. Товар должен быть полезен людям и нужным. А, например, торговля новогодними ёлками в мае не принесёт совершенно никакой выручки. Этот товар людям попросту не нужен в этот сезон.
3. Люди торгуют, чтобы удовлетворять свои потребности (покупая еду) , приобрести необходимую вещиэь (например рюкзак), а производителю заработают денег, получить прибыль, выручку. А торговля мужду странами осуществляется чтобы в Россию, например, из других стран, завозили товар, которого нет в нашей стране (например тропические фрукты)
4. Торговля удовлетворяет наши потребности, приобретать необходимые товары а производителям заработать на этом
5. Реклама продвигает товар. С её люди могут заинтересоваться товаром, предлогаемым для них. Так производители привлекают к себе клиентов и покупателей.
Труд-это физическая или интеллектуальная деятельность, приносящая конкретный результат, который можно увидеть, потрогать, услышать, почувствовать. Труд можно измерить и оценить в различных системах счисления.
С раннего детства человека приобщают к труду. Малыша учат складывать игрушки, заправлять кровать, убирать свои вещи. Затем в школе ребенок получает знания, старается принести домой хорошую оценку и порадовать родителей. Многие дети занимаются дополнительно в спортивных, музыкальных, художественных школа, ходят на кружки и секции, а ведь это тоже своего рода труд. После школы поступают в другие учебные заведения, чтобы получить хорошую профессию. Все народы мира слагают рассказы, сказки и пословицы о важности труда. Все учат своих детей работать, быть терпеливыми и уважать не только свои старания, но и чужие. Потому что труд – основа жизни, и без него мы все никогда бы не стали теми, кем являемся сейчас.
Труд – это не только физическая нагрузка, работа на заводе, в полях, строительство и тому подобное. Можно трудиться и умственно, например, в школе. Все люди трудятся. Трудимся мы и в отношениях с окружающими, пытаемся поддерживать дружбу, взаимопонимание в семье и в любви. Самый сложный труд — это работа над собой. Над своими мыслями, своим поведением, своим телом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие народные промыслы рас в твоем крае?(допустим Великий Новгород Расскажи об одном из мастеров своего дела. Нарисуй изделия мастеров народных промыслов. за хорошую работу
расскажу про народные промыслы в Москве и Подмосковье. В этом регионе было развито огромное множество народных промыслов. Например, там изготавливали матрешки, подносы, посуду и так далее.
вот еще)
Если приводить конкретные примеры, то в Подмосковье создавались и создаются жостовские подносы в деревне Жостово. В Жостово начали делать подносы начиная с 19 века. Там используют необычную технику росписи. Первые подносы делались в стиле папье-маше, а потом мастера начали делать жестяные подносы. Чтобы увидить это искусство своими глазами, то достаточно только посетить музей, где можно узнать много нового о технике росписи.
Объяснение: