household193
?>

1. Определяя понятие «культура», Т. Парсонс выделяет три момента: «во-первых, культура передается, она составляет наследство или социальную традицию; во-вторых, это то, чему обучаются, культура не является проявлением природы человека; в-третьих, она является общепринятой. Таким образом, культура, с одной стороны, является продуктом, а с другой, — детерминантой систем человеческого взаимо-действия». (Структурно-функциональный анализ в современной социологии. — Вып. 1. — М„ 1968. — С. 49 «Культура означает обработку материала актом духа... Гений никогда не мог вполне вместиться в культуру и культура всегда стремилась превратить гения из дикого животного в животное домашнее... Творческий акт превращается в культуру». (Бердяев И, О. О рабстве и свободе человека. — Цит. по: Мир Философии. — М., 1991. — ч. II. — С. 308). Дополните данные определения. Покажите, что культура — не только продукт и условие социального взаимодействия, но и само это взаимодействие: культура не только передается, но и создается, она не только общепринятая, но и порой противоречит общепринятому — так называемая контркультура. 2. «В качестве синонима духовной культуры можно пользоваться и понятием Витаньи И. Общество, культура, социология. — М., 1984. — С. 114). Можно ли согласиться с высказыванием И. Витаньи? Сопоставьте понятия «духовная культура» и Изучите иерархию ценностных ориентаций студентов вашей группы, используя следующий список «терминальных ценностей»: 1. здоровье, интересная работа, любовь, материально обеспеченная жизнь, наличие хороших и верных друзей, общая хорошая обстановка в стране, мире; общественное признание; счастливая семейная жизнь; свобода; жизнь, полная удовольствий, развлечений; возможность расширения своего образования Как связаны между собой культура и язык?

Обществознание

Ответы

filantropagv4

ответ: в

1. Определяя понятие «культура», Т. Парсонс выделяет три момента: «во-первых, культура передается, она составляет наследство или социальную традицию; во-вторых, это то, чему обучаются, культура не является проявлением природы человека; в-третьих, она является общепринятой. Таким образом, культура, с одной стороны, является продуктом, а с другой, — детерминантой систем человеческого взаимо-действия».

Объяснение: Культура основывается на разных системах, по этому это мой ответ.

Volodka
Мы дети различных народов , мы один народ . В этих словах я уверен ,что все дети одинаковые , у всех разные вкусы , внешность , мышления и.т.д но одно я знаю одно , что у всех детей есть свои недостатки или наоборот ! У детей разных народов свои интересы своя религия , кто-то плохо воспитан , а кто-то сильно деловой . Есть дети без родителей , они лешены этой радости и другие дети смеются над ними ! Это не правильно. Я считаю что все дети это один народ , который должен радоваться жизни и радовать окружающих их народ.
cetarbkilork82
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Определяя понятие «культура», Т. Парсонс выделяет три момента: «во-первых, культура передается, она составляет наследство или социальную традицию; во-вторых, это то, чему обучаются, культура не является проявлением природы человека; в-третьих, она является общепринятой. Таким образом, культура, с одной стороны, является продуктом, а с другой, — детерминантой систем человеческого взаимо-действия». (Структурно-функциональный анализ в современной социологии. — Вып. 1. — М„ 1968. — С. 49 «Культура означает обработку материала актом духа... Гений никогда не мог вполне вместиться в культуру и культура всегда стремилась превратить гения из дикого животного в животное домашнее... Творческий акт превращается в культуру». (Бердяев И, О. О рабстве и свободе человека. — Цит. по: Мир Философии. — М., 1991. — ч. II. — С. 308). Дополните данные определения. Покажите, что культура — не только продукт и условие социального взаимодействия, но и само это взаимодействие: культура не только передается, но и создается, она не только общепринятая, но и порой противоречит общепринятому — так называемая контркультура. 2. «В качестве синонима духовной культуры можно пользоваться и понятием Витаньи И. Общество, культура, социология. — М., 1984. — С. 114). Можно ли согласиться с высказыванием И. Витаньи? Сопоставьте понятия «духовная культура» и Изучите иерархию ценностных ориентаций студентов вашей группы, используя следующий список «терминальных ценностей»: 1. здоровье, интересная работа, любовь, материально обеспеченная жизнь, наличие хороших и верных друзей, общая хорошая обстановка в стране, мире; общественное признание; счастливая семейная жизнь; свобода; жизнь, полная удовольствий, развлечений; возможность расширения своего образования Как связаны между собой культура и язык?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ledlenta751
ambstroy
Новиков1139
Lenok33lenok89
sashakrav
ilyatamurov
skachmin
sahabiev1987
milo4ka26
seletan1
yelenaSmiryagin
Юлия-Ольга1313
Руслан1360
Tsibrova
vmnk38