1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.
2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.
Три формы взаимодействия:
1. Разработка механизма прекращения разрушения и сохранения природной среды.
Международные организации, членами которых являются разные страны, в том числе и Россия, обсуждают на мировом уровне проблемы экологии и разрабатывают программы по улучшению экологического состояния каждой конкретной страны, в зависимости от различных условий (климата, степени загрязнения, вида загрязнения и т.д.).
Предпринимаются меры по сохранению экологической среды путем закрепления на международном уровне правил, которые являются наднациональными, т.е. являются обязательными для стран-участников международных организаций и имеют статус выше государственных законов.
2. Развитие экологического законодательства.
Каждая страна обязана придерживаться экологических установок принятых на международных форумах и конференциях, разрабатывать внутригосударственные программы по улучшению состояния природы и сохранению баланса, вести отчетность и предоставлять информацию на международном уровне по достигнутым результатам.
3. Кодификация.
В России в настоящее время нет единого Экологического кодекса, однако есть отраслевые кодексы - Водный, Земельный, Лесной, Воздушный. Природоохранную деятельность регулируют Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, которые не могут противоречить Конституции РФ и Актам международного уровня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УМОЛЯЮ❗️❗️Написать эссе на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».❗️❗️
В современном мире существует огромное количество проблем.
В наше время современная молодежь очень своеобразна. На мой взгляд, выделяются две основные проблемы: 1)деградация человека, из-за сети Интернет; 2)неуважение и непонимание к старшим людям.
Первая проблема, описанная выше, очень важна для поколения XXI века. Из-за интернета, многие зависимы. Эта зависимость, также страшна, как и от курения и т.д. Множество нарушений и заболеваний происходит из-за компьютера. Давление, ухудшение зрения, проблемы с дыхательной системой.
Вторая, не менее важная проблема- это отношение к старшим людям и родителям. Подростки очень часто, не понимают заботы старших, воспринимают всё в плохую сторону. Также, многие из них не пожилым людям.
Чтобы в будущем было поколение лучше нас, нужно заботиться о своем здоровье, т.е. меньше быть за монитором. А проявление уважения и сострадания к людям должно воспитываться с самого детства.
Чтобы, в очередной раз, не услышать из уст «будущее России - это армия невежд», молодёжь должна сознательно относиться к своим поступкам и больше заниматься самовоспитанием и саморазвитием.