Artyom
?>

1. Высшим исполнительным органом Российской Федерации является: 1) Верховной Суд РФ; 2) Государственная Дума; 3) Правительство РФ; 4) Совет Федерации. 2. Разработка и принятие законов в Российской Федерации является функцией: 1) Федерального Собрания РФ; 2) Правительства РФ; 3) Президента РФ; 4) Конституционного Суда РФ. 3. Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ : 1) разрабатывает законы; 2) осуществляет управление федеральной собственностью; 3) разрабатывает федеральный бюджет; 4) определяет основные направления внутренней и внешней политики. 4. К системе исполнительных органов в РФ относятся: 1) Министерство образования и науки; 2) Государственная Дума; 3) Уполномоченный по правам человека; 4) Конституционный Суд. 5. К компетенции Правительства РФ относится: 1) утверждение военной доктрины РФ; 2) ратификация международных договоров; 3) разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета; 4) принятие федеральных законов. 6. Функцией Государственной Думы является: 1) назначение на должность Генерального прокурора; 2) объявление амнистии; 3) назначение выборов Президента; 4) утверждение изменений границ. 7. Право на осуществление помилования в Российской Федерации принадлежит: 1) Верховному Суду РФ; 2) Генеральному Прокурору РФ; 3) Конституционному Суду РФ; 4) Президенту РФ. 8. К демократическим политическим институтам современной России относится (ятся): 1) свободные альтернативные выборы; 2) сосредоточение власти в руках президентских структур; 3) отсутствие контроля у законодательных органов власти за деятельностью правительства; 4) признание единой государственной идеологии. 9. К субъектам Российской Федерации не относятся: 1) республики; 2) области; 3) районы; 4) края. 10. Согласно Конституции в России: 1) признается идеологическое многообразие; 2) устанавливается единая государственная идеология; 3) запрещается создание оппозиционных партий; 4) разрешается деятельность любых общественных объединений независимо от их целей. 11. Какие органы не входят в систему органов государственной власти: 1) судебные органы; 2) Правительство РФ; 3) Совет Федерации; 4) органы местного самоуправления.

Обществознание

Ответы

Posadskii-Sergeevna
Очень рад, что ты интересуешься стратегиями поведения в конфликтных ситуациях! Давай разберемся с каждым животным по отдельности и обсудим, что они могут нам показать.

1. Акула: Акула известна своей агрессивностью и силой. В конфликтной ситуации она может демонстрировать агрессию и нападать на других. Однако, это не самая лучшая стратегия, так как она может вызывать еще большее напряжение и конфликт.

2. Медведь: Медведь может быть очень защитническим и сильным, но в конфликтной ситуации он может использовать более мирные способы. Медведь может показывать свою силу и в то же время демонстрировать спокойствие и некоторую терпимость.

3. Лиса: Лиса известна своей хитростью и умением уклоняться от опасности. В конфликтной ситуации лиса может использовать тактику ухода или уклонения от проблемы. Она может быть гибкой и способной найти компромиссное решение.

4. Сова: Совы обладают мудростью и интеллектом. В конфликтной ситуации сова может использовать свою мудрость и дать советы, чтобы помочь сторонам разрешить конфликт. Сове может быть качественно обдуманное и целеустремленное решение проблемы.

5. Черепаха: Черепахи хорошо известны своей медлительностью и потребностью во времени для размышления. В конфликтной ситуации черепаха может использовать тактику принятия временного отступления, чтобы остудить страсти и дать возможность сторонам успокоиться, а затем взять время на размышление и принятие взвешенного решения.

Важно понимать, что каждая из этих стратегий может быть полезной в определенных ситуациях, но их применение должно быть осознанным и соответствовать конкретному случаю. Важно помнить, что наилучшим способом разрешения конфликта является поиск компромисса, понимание и взаимное уважение друг к другу.
ilplakhotin8734
План текста:
1. Введение
2. Влияние культурных ценностей на методы социализации
3. Социальные нормы и их виды
4. Законы в качестве социальных норм и примеры таких норм
5. Ожидания в повседневной жизни как социальные нормы
6. Влияние культурных идеалов на поведение и стремления людей
7. Социализация как двусторонний процесс

Введение:
В начале текста автор сообщает, что каждое общество имеет определенные качества личности, которые оно ценит выше других, и эти качества формируются и развиваются через процесс социализации. Методы социализации зависят от культурных ценностей общества, а в разных культурах они могут быть разными.

Влияние культурных ценностей на методы социализации:
Автор указывает, что в американском обществе высоко ценятся уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность, в то время как в индийском обществе традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность и пассивность. Эти культурные ценности формируют основу для социальных норм.

Социальные нормы и их виды:
Автор определяет социальные нормы как ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействие людей. Он отмечает, что некоторые нормы представлены в законах, которые запрещают такие действия, как воровство и насилие. Законы являются одним видом социальных норм. Однако, автор также указывает на то, что наше поведение в повседневной жизни подвержено ожиданиям, которые предъявляем и к себе и к другим. Эти ожидания также являются социальными нормами.

Примеры социальных норм:
Автор приводит примеры социальных норм в повседневной жизни, такие как быть вежливыми, делать подарок при посещении дома друга и уступать место пожилым и инвалидам в автобусе.

Влияние культурных идеалов:
Автор отмечает, что на поведение и стремления людей оказывает влияние не только социальные нормы, но и культурные идеалы данного общества. Культурные идеалы формируются на основе многих ценностей, и благодаря этому общество избегает всеобщего единообразия. Автор приводит примеры, указывая, что науку и спорт ценят в обществе, и поэтому выдающиеся ученые и спортсмены имеют высокий социальный статус.

Социализация как двусторонний процесс:
В конце текста автор отмечает, что социализация является двусторонним и разнонаправленным процессом. Она происходит взаимодействие между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Высшим исполнительным органом Российской Федерации является: 1) Верховной Суд РФ; 2) Государственная Дума; 3) Правительство РФ; 4) Совет Федерации. 2. Разработка и принятие законов в Российской Федерации является функцией: 1) Федерального Собрания РФ; 2) Правительства РФ; 3) Президента РФ; 4) Конституционного Суда РФ. 3. Президент РФ в соответствии с Конституцией РФ : 1) разрабатывает законы; 2) осуществляет управление федеральной собственностью; 3) разрабатывает федеральный бюджет; 4) определяет основные направления внутренней и внешней политики. 4. К системе исполнительных органов в РФ относятся: 1) Министерство образования и науки; 2) Государственная Дума; 3) Уполномоченный по правам человека; 4) Конституционный Суд. 5. К компетенции Правительства РФ относится: 1) утверждение военной доктрины РФ; 2) ратификация международных договоров; 3) разработка и представление Государственной Думе федерального бюджета; 4) принятие федеральных законов. 6. Функцией Государственной Думы является: 1) назначение на должность Генерального прокурора; 2) объявление амнистии; 3) назначение выборов Президента; 4) утверждение изменений границ. 7. Право на осуществление помилования в Российской Федерации принадлежит: 1) Верховному Суду РФ; 2) Генеральному Прокурору РФ; 3) Конституционному Суду РФ; 4) Президенту РФ. 8. К демократическим политическим институтам современной России относится (ятся): 1) свободные альтернативные выборы; 2) сосредоточение власти в руках президентских структур; 3) отсутствие контроля у законодательных органов власти за деятельностью правительства; 4) признание единой государственной идеологии. 9. К субъектам Российской Федерации не относятся: 1) республики; 2) области; 3) районы; 4) края. 10. Согласно Конституции в России: 1) признается идеологическое многообразие; 2) устанавливается единая государственная идеология; 3) запрещается создание оппозиционных партий; 4) разрешается деятельность любых общественных объединений независимо от их целей. 11. Какие органы не входят в систему органов государственной власти: 1) судебные органы; 2) Правительство РФ; 3) Совет Федерации; 4) органы местного самоуправления.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

randat887040
hvostna23
ilysozkn27
nadjasokolova2017
turovvlad
Zimin1111
Rafigovich1267
viktoritut
fixer2006
vbg238
Plyushchik_Nikita
rb-zakaz
bureiko
xarfagr
KovalenkoIL