1)если он поступит правильно то он обратится проводницам и узнает что делать чтобы вернуть эту сумку законным владельцам. 2)если же он решит поступить не правильно то он заберет эту сумку и сам распорядится дальнейшими действиями.
murin
17.07.2020
Книги - лучший источник самообразования. главное, читать правильные книги. правильные книги это те, которые содержат ответы на ваши вопросы и\или множество хороших идей. предлагаю здесь рассказывать о тех книгах, которые мы прочитали и которые нам в работе. 1. ну конечно ф. котлер "все билеты проданы". это книга № 1 для театрального маркетолога, на мой взгляд. но один минус - написано не для российской реальности. моя оценка "5-" 2. обязательно перечитываю и. манна "маркетинг на 100%" - просто моя настольная книга. особенно после знакомства с автором море идей и энергии! но про маркетинг в театре нет ничего оценка "4+" 3. сэм хилл. "радикальный маркетинг" - множество идей, но про театр нет ничего. я уже заметила, что про театральный маркетинг почти отсутствует. особенно про российскую действительность. 4 дж.валладарес "ремесло копирайтинга". изд. "питер" 2005 г. полезная книга о том, как составлять эффективные рекламные тексты. моя оценка "5". есть для тренировки навыков, описание ошибок, пригодится для написания рецензий и проч.
shakhnina90
17.07.2020
Одной из важнейших составляющих культуры общества является наука. наука — высшая форма познания, получения объективных и системно организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении. она доводит до совершенства такие фукции культуры, как познавательная, практическая и методологическая. науку принято рассматривать: как особую систему знаний о природе, обществе и человеке; как особый вид деятельности человека, систему научных исследований, направленныхна получение новых знаний; как систему специфических организаций и учреждений.научное знание, в отличие от обыденного, имеет своей основной целью изучение сути явления, причин и закономерностей его проявления. для получения научного знания необходима особая подготовка и использование специфических методов познания. научное знание отличается строгой определенностью и точностью, в то время как обыденное знание оценивает явления объективной действительности в зависимости от повседневных нужд, специальные познавательные при этом отсутствуют. главными целями науки являются описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, то есть в широком смысле ее теоретическое отображение. масштабы современной науки неуклонно возрастают, наукой занимаются миллионы людей. ассигнования на науку в развитых странах ежегодно удваиваются и составляют 10-15 процентов их бюджетов. количество производимой научной информации также ежегодно увеличивается в 2 раза. все больше говорят об знаний, а в ряде передовых государств возник вопрос о всеобщем высшем образовании. важнейшей особенностью современной науки является ее компьютеризация. в связи с этим принципиально изменились объект и предмет познания. в то время как высокая математизация позволила в свое время развить вероятностное знание о сложных объектах, компьютеризация и кибернетизация науки позволили объяснить и осмыслить сверхсложные явления, исследование которых возможно лишь комплексными . кроме того, вместе с увеличением разнообразия социальных и природных объектов и методов науки, ведущих к ее дифференциации — появлению множества новейших научных дисциплин, происходит интенсивный процесс интеграции. суть данного процесса заключается в объединении в новой науке методологических усилий нескольких дисциплин и возникновении синтетических для исследования пограничных объектов. в настоящее время ежегодно десятки новых естественно-научных и гуманитарных дисциплин, имеющих новые предметы исследования, собственную методологию, теоретический аппарат, представляющих собой синтез двух или нескольких наук. основные функции современной науки: культурно-мировоззренческая (познавательная); в современных условиях наука так неразрывно связана с производственной деятельностью, что фактически исполняет функцию производительной силы общества; наука — катализатор процесса непрерывного соврешенствования производства (осознание данного факта повлияло на резкое изменение отношения к науке и явилось серь езной предпосылкой ее решающего поворота в сторону практики); социальная сила, непосредственно включенная в процесс социального развития и ими (использование научных исследований, для разработки масштабных проектов социально- развития).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Зиновьев, выходя последним из купе поезда на конечной станции, обнаружил забытую кем-то из пассажиров сумку.