Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.
Нозадзе_Новиков392
04.09.2022
1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически. 2.У нас много общего, все основные инстинкты. 3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности) 4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов. 5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение. 6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась. 7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности. 10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания. 11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение. 15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным. 18. Всех зависит от стереотипов. На остальные вопросы затрудняюсь ответить. P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
coalajk
04.09.2022
1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически. 2.У нас много общего, все основные инстинкты. 3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности) 4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов. 5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение. 6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась. 7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности. 10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания. 11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение. 15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным. 18. Всех зависит от стереотипов. На остальные вопросы затрудняюсь ответить. P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
Открытка с кадром из экранизации с Мэри Пикфорд в роли Седрика, 1921 год.
Стиль явился вариантом так называемого стиля «Ван Дейк», традиционного причудливого платья XVIII века — в свою очередь, свободная вариация детского костюма придворных кругов Карла I. «Причудливая картина» «Мальчик в голубом» художника Томаса Гейнсборо представляет как раз стиль «Ван Дейк». Перед началом эпохи романтизма в конце XVIII века маленькие дети были одеты как миниатюрные копии старших. Одежду, которую Бёрнетт затем популяризовала, она сшила для двух своих сыновей - Вивиана и Лионеля.
Перед Первой мировой войной, во время которой все мальчики до 10 лет были одеты в короткие штаны, под влиянием иллюстраций Бёрча к «Маленькому лорду Фонтлерою» многих мальчиков из семей среднего класса одевали в бархатные костюмы и штаны до колен, причёску из завитых локонов с лентами, что считалось аристократичным (высшие классы носили школьную униформу по типу британской; вариант «причудливого платья» для мальчиков из семей высшего круга выглядел как матросский костюм с короткими штанами). После возвращения моды, связанного с фильмом с Мэри Пикфорд и классики 1936 года с Фрэдди Бартоломью, Вторая мировая война отправила подобные экстравагантные облачения на чердак.