yfetyukov
?>

1. Чем различаются понятия «поведение» и «социальное поведение»? 2. Кто является субъектом социального поведения? 3. Какие разновидности социального поведения существуют? 4. Какое поведение получило название девиантное? 5 Какие типы поведения существуют? Какие из них относятся к разновидностям девиантного поведения? Охарактеризуйте их. 6. В чем состоят причины девиантного поведения? 7 Какие условия становлению социального порядка в обществе? Какую роль в этом играет социальный контроль? 8. Что такое социальный конфликт? Каковы его стадии? 9. Приведите классификацию конфликтов.

Обществознание

Ответы

fancy-decor67

1)Есть некоторые различия просто поведения и социального поведения.

Поведение – образ взаимодействия с окружающей средой.  

Социальное поведение предполагает взаимную ориентацию каждого человека или группы, чтобы они могли понять и выразить свое мнение и мнение перед лицом одного или всеми людьми, с которыми они взаимодействуют.

2) Человек или группа людей

3) Конформное поведение

- ответственное поведение

поведение

- Правильное поведение

- Синтонное поведение

- Девиантное поведение

4)Девиантное поведение - это поведение с отклонениями. Это поступки, которые противоречат принятым в обществе нормам.

5)Виды поведения:

Массовое – поведение большого количества людей, без определенной цели (мода, политические движения);

Групповое – действия людей в конкретной социальной группе;

Просоциальное – в основе лежит потребность оказания поддержи;

Девиантное – отклоняющееся от общепринятых правил. Примером такого поведения является преступления. Но также это могут быть нарушения норм морали, закона, не влекущих уголовную ответственность.

6)Девиантное поведение - это поведение, которое не соответствует требованиям социальных норм. Причинами девиантного поведения являются биологические особенности, дезориентация, аномия и стигматизация.

7)Социальный контроль — механизм регуляции отношений индивида и общества с целью укрепления порядка и стабильности в обществе.

8)Чаще всего динамику социального конфликта характеризуют четырьмя стадиями:

1 предконфликтной;

2 конфликтной;

3 стадией разрешения конфликта;

4 послеконфликтной стадией.

9 )Межличностные - здесь конфликтуют как минимум 2 участника.

Внутриличностные - связаны с психологией индивида, его внутренними муками и противоречиями.

Межгрупповые - столкновение интересов каких-либо групп людей.

Конструктивные - итогом будет принятие важного решения и продолжение сотрудничества.

Деструктивные - разрушение сотрудничества из-за невозможности принятия решения.

Предметные - конфликт возникает из-за несоблюдения требований.

Беспредметные - эмоциональный взрыв, обида.

Объяснение:

Murad Gushcharin

Человек в социальном измерении приобретает нового себя, становится не похож на других животных. В социальном измерении человек имеет не только биологические, но также социальные потребности, такие как потребность в труде, и, соответственно, отдыхе, признании и так далее.  

В социальном измерении человек имеет потребность в общении и он удовлетворяет эту потребность как может. Опять же, в социальном измерении человек формируется в личность, то есть приобретает социальный опыт, определенные личностные качества, которые он получил в жизни.  

В каком-то роде социальное измерение становится полем для самореализации человека, для реализации интересов человека.  

В определенном социальном измерении человек имеет разные социальные роли – он и носитель культуры, и носитель этноса, религии, профессии, носитель знаний и много чего еще. Социальное измерение делает человека индивидуальностью. Все происходит таким образом: сначала человек осознает особенности той общности, в которой он живет, а потом человек на полученном опыте начинает осознавать собственные индивидуально-личностные особенности.  

В общем, человек не похож на других биологических существ, несмотря на то, что имеет множество физиологических и психологических сходств. Однако, человек привязан к обществу, он привык жить в социуме, ему так безопасно и полезно, потому что он накапливает опыт, социализуется, общается и удовлетворяет свои интересы и потребности.

ANDREY261965
еловек очень давно ищет ответ на вопрос: как он познает мир? Почему этот вопрос так для него важен? Дело в том, что условием сохранения человека как вида на Земле является изменения человека, которые опережают изменения окружающей среды. Человек не достиг бы того уровня цивилизации, если бы не изменил своих отношений с природой и себе подобными. Следуя за природными изменениями, он подвергался опасности полного исчезновения, как это произошло, например, с динозаврами. Выбрав другую жизненную стратегию, он столкнулся с необходимостью на основе имеющейся информации о мире, целенаправленно его изменять с целью своего сохранения и развития. Но, имея только информацию невозможно адекватно реагировать на происходящие изменения динамически развивающегося мира. Необходимо знание.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Чем различаются понятия «поведение» и «социальное поведение»? 2. Кто является субъектом социального поведения? 3. Какие разновидности социального поведения существуют? 4. Какое поведение получило название девиантное? 5 Какие типы поведения существуют? Какие из них относятся к разновидностям девиантного поведения? Охарактеризуйте их. 6. В чем состоят причины девиантного поведения? 7 Какие условия становлению социального порядка в обществе? Какую роль в этом играет социальный контроль? 8. Что такое социальный конфликт? Каковы его стадии? 9. Приведите классификацию конфликтов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*