zakupka-marion
?>

Как вы думаете, одинаково ли влияние общества на государственную власть при разных формах правления?

Обществознание

Ответы

olg53362928
Минералов -огромное кол-во видов. Более всего распространены -группа силикатов. Минералы -приблизительно однородны по физическим свойствам и химическому составу. А горные породы -это уже целые природные агрегаты состоящие из минералов Породы бывают тоже различными -по своему происхождению. Минеральные состовляющие в породах могут иметь разные размеры, форму, расположение, хоть и состав приблизительно постоянный. Для каждой группы горных пород -характерны свои определённые ассоциации минералов породообразующих. К примеру: ЛАБРАДОР -минерал породообразующий. ЛАБРАДОРИТ -это уже -горная порода, состоящая в основном из лабрадора ( по простому-чёрный почти камень с зеленоватыми или синими иризирующими, переливающимися "глазками"-тонами, на памятниках Вы могли видеть, в поделках, т. д. ) КВАРЦ-породообраз. минерал. Но уже, к примеру, КВАРЦИТ или КВАРЦЕВЫЙ ПЕСЧАНИК-это породы, состоящие в основном из кварца. ГРАНИТ -наиболее распространённая магматическая горная порда, состоит, в основном из таких минералов: КВАРЦ, ПОЛЕВОЙ ШПАТ, ПЛАГИОКЛАЗ, СЛЮДА. Вероника привела примеры, не объяснив, что есть что. Продолжаю расшифровывать её примеры)). ИЗВЕСТНЯК -порода, сост. в основном из минерала КАЛЬЦИТА, иногда -из АРАГОНИТА, с различными примесями. ПЕСЧАНИК, МРАМОР, СЛАНЕЦ -это породы. ОНИКС-минерал, он разновидность полосчатая минерала АГАТ. Приведу Вам примеры минералов: ТОПАЗ, АЛМАЗ, САПФИР, ИЗУМРУД, РУБИН, ШПИНЕЛЬ и др. -драгоценные. Полудрагоценные -БИРЮЗА, АМЕТИСТ, ГРАНАТ, РОДОНИТ, ЛАЗУРИТ, МАЛАХИТ, АГАТ, БЕРИЛЛ, ХРИЗОПРАЗ, ХРИЗОЛИТ, ЦИТРИН и т. д. Думаю, достаточно, а вообще, минералов оочень много, пород-значительно меньше: магматические горные породы, осадочные г. п., метаморфические г. п. и метосоматические г. п. Привожу примеры горных пород: БАЗАЛЬТ, ГРАНИТ, ГРАНОДИОРИТ, ЛИПАРИТ, АНДЕЗИТ, ГЛИНА, ГЛИНИСТЫЙ СЛАНЕЦ, ГНЕЙС, МЕРГЕЛЬ, ДОЛОМИТ, БЕРЕЗИТ, ЛИСТВЕНИТ... и... т. д.
oslopovavera

Мои права и обязанности должны быть мне известны в любом возрасте. Думаю, что все дети и подростки тоже должны знать свои права и обязанности. Например, дети принимают образование как данность и часто не хотят идти в школу, но у них есть право на бесплатное образование, которого нет во многих странах мира, а они могут реализовать данное право прямо сейчас.  

Тоже самое касается медицинского обслуживания, выражения взглядов и мнений. Немаловажным правом ребенка является и право на приемлемый уровень жизни. Это право настолько значимо, что родители обязаны обеспечить это ребенку, иначе его заберут из семьи.  

Исходя из того, что ребенок или подросток проводит в школе основную часть всего времени, то ему важно знать, какими правами и обязанностями он обладает как учащийся. Помимо бесплатного образования, ребенок имеет право на индивидуальный учебный план, на ускоренный курс, на бесплатное пользование библиотекой, на дополнительные образовательные услуги (факультативы, например), на участие в управлении школы/университетом, на свободу совести и информации, на свободное выражение мнения.  

Но где есть права, там обязательно есть обязанности, а именно учащийся должен соблюдать устав школы/лицея/университета и прочих учебных заведений, должен добросовестно учиться, бережно относится к имуществу школы/университета, уважать всех, кто участвует в учебном процессе вместе с ним, и выполнять требования работников школ/университетов и так далее.

Интересно, но многие школьники догадываются, что должны хорошо учиться, но никто не знал, что это их официальная обязанность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете, одинаково ли влияние общества на государственную власть при разных формах правления?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ambiente-deco516
Aleksandrovich1415
Равиль_Евгеньевич1808
motor2218
Элизбарян
Aleksandrivanovna
PushkinaKurnosov984
Larisa-0888716
Сергеевич1386
dvbbdv4
marinakmaa86
delta88
annaar497
Эвелина
evlampin