Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.
как то так
filimon131262
12.02.2022
Компьютер необходим человеку, поскольку дает ему такие возможности, о которых мы раньше и представить себе не могли. И в повседневной жизни, и в производстве уже нельзя обойтись без компьютера.
В общем смысле компьютер — это электронно-вычислительное устройство выполнять многие функции вместо человека, причем во много раз быстрее. Скорее всего, развитие производства и увеличение объема информации привели к необходимости создания компьютера как своего рода инструмента для и хранения этой информации. Представьте себе, что вся информация, которая имеется в вашем персональном компьютере, будет храниться на бумажном носителе. Да у вас весь дом будет завален бумагами! Компьютер не только хранит информацию, но и обрабатывает и систематизирует ее. Компьютер и всемирная сеть Интернет предоставляют людям возможность общаться друг с другом, играть в любые игры, читать любимые книги, смотреть фильмы. Порой от компьютера невозможно оторваться — даже для того, чтобы поесть. Есть много похудения, а с появлением доступа в Интернет персональный компьютер уже можно назвать одним из них. Все области деятельности человека связаны с компьютером. Благодаря компьютеру стало возможным создавать практически полностью автоматизированные производства, реализовывать многие проекты, ускорить и сделать более продуктивным процесс обучения и еще многое другое.
Жуков219
12.02.2022
Все люди специфически в своем поведении и отношении. У каждого человека есть приятели и неприятели. Просто я бы со своей стороны рекомендовала следующее. Не стоит принимать такое отношение близко к сердцу, надо стараться избегать таких персон, которые никого не ценят во круг себя, а только пользуются по случаю. Нужно общаться с теми, кто тебя ценит, как друга. Не за твою внешность или 'понты', а за то хорошее, что в тебе есть. Но иногда стоит подумать, прежде чем что то предпринимать, может быть дело не в них, а в тебе?
Статья посвящена анализу средств воздействия на потребителя в рекламе косметики. В центре внимания авторов особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале журнальной рекламы косметики авторы показывают, как при языковых средств могут быть выражены эмпатичность, эмоциональность, успешность и т. д. Отдельное внимание уделено особенностям функционирования оценочной лексики. Авторы приходят к выводу, что, несмотря на стабильность и устойчивость гендерных стереотипов, современная реклама указывает на явную их трансформацию. Несомненно, что отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе, характерна для исследуемых рекламных текстов, однако стремительно меняющиеся социальные условия оказывают влияние и на изменение самих этих понятий, и на изменение возможностей их эксплуатации в текстах рекламы косметики. В связи с этим в рекламе женской косметики начинают использоваться стереотипы, традиционно характерные для мужской аудитории (например, оперирование понятием «успех»), и наоборот в мужской рекламе наблюдается направленность на повышение эмоциональности, чувственного восприятия, что характерно для рекламы косметических средств для женщин.
как то так