1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,
1. Качества человека, какие "внешние" и какие "внутренние"?
Внешние качества человека – качества его внешности, например, красивый/некрасивый, угрюмый, опрятный, элегантный и так далее. Эти качества принадлежат внешнего виду, образу, а также первому впечатлению об этом человеке «по одежке». В тоже время, внутренние качества – качества личности. Например, добрый/злой, тугоумный/остроумный, жизнерадостный/пессимистичный, активный/ленивый и прочее. Эти качества принадлежат темпераменту, характеру человека.
2. По каким качествам сначала оценивают человека?
Определенно, человека сперва оценивают по внешним качествам. Говорят, что «встречают по одежке, а провожают по уму». Кроме того, внешние качества человека первыми бросаются в глаза, а не мировоззрение.
3. Какие качества более важны?
Трудно отметить однозначно. И внутренние, и внешние качества очень важны – все зависит от контекста. Умный и добрый, но неопрятный человек – не очень хороший сосед, например. Но в целом, внутренние качества важнее.
4. Существует ли связь между "внешними" и "внутренними" качествами человека?
Да, часто внутренняя красота «транслируется» на внешность, хотя внешние качества могут быть не самыми лучшими, но такой человек может чем-то привлекать. И наоборот также справедливо.
5. Выделите причины, которые влияют на развитие "внутренних" качеств человека.
- жизненный опыт влияет, - социализация, - самовоспитание, - воспитание,
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест Общение 1. Взаимные деловые и дружеские отношения людей - это 1) коммуникация 2) общение 3) диалог 4) социализация 2. К неречевому общению относится 1) письмо 2) телефонный разговор 3) взгляд 4) чтение стихотворения вслух 3. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление перед одноклассниками, отправление СМС- сообщения, мимика, поза. 1) средства общения 2) виды деятельности 3) групповые нормы 4) межличностные отношения 4. Какая ситуация не связана с общением? 1) Дети приветствовали учителя 2) Катя ответила на телефонный звонок 3) В письме был «смайлик» 4) Саша быстро заснул. 5. Верны ли следующие суждения о средствах общения? А. Важную роль в общении играют мимика и взгляды. Б. Жесты являются неотъемлемой частью речевого общения 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. В какой ситуации речь идет о неформальном общении? 1) Семья Сидоровых стала участником телефонного социологического 2) Саша увидел друзей издалека и замахал им рукой 3) Мама подписала страничку дневника, на которой были выставлены четвертные оценки сына. 4) в день города школьники поздравили ветеранов. 7. Выберите правильные высказывания. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Общение бывает речевое и неречевое. 2) Общение – это отдельный вид деятельности. 3) Общение служит только для передачи информации. 4) Письменное общение всегда является формальным 8. Заполните пропуски. Различают и общение.
1-2
2-1,3
3-4
4-4
5-3
6-2
7-1,2
8-вербальное и невербальное (речевое и неречевое)
удачи,ребятки)