ответ: Важнейшим элементом внешнеполитического курса России является миротворчество. Это позволяет России быстро интегрироваться в мировое сообщество повышению ее международного авторитета и выполнению обязательств как постоянного члена Совета Безопасности ООН по укреплению мира и международной безопасности. В этой связи, повышение международного престижа России как страны-миротворца является одним из важнейших направлений внешней политики российского государства.
Россия – традиционно миролюбивая страна, готовая протянуть руку и подставить плечо поддержки любому народу, кто в этом нуждается. В новейшей истории даже в самые тяжелые моменты внутриполитической ситуации 90-х годов Россия не могла самоустраниться от задачи разрешения конфликтов на постсоветском пространстве. В частности, Россия не могла позволить себе полностью свернуть свое присутствие на Кавказе, в Средней Азии и Приднестровье, устраниться от урегулирования конфликтов в этих регионах.
Причинами этого явились: ответственность за судьбу этнических русских, проживающих в конфликтных зонах; прямое воздействие нестабильности на Кавказе на этнополитическую ситуацию в северокавказских автономиях России и прилегающих к ним областях; необходимость предотвращать угрозы распространения экстремизма и терроризма с территорий, охваченных войнами и беспорядками.
Объяснение:
Как понять, что ребёнку подходит та или иная профессия?
Во-первых, по интересу ребёнка. Если у него есть мотивация заниматься чем-то, он с удовольствием посещает занятия, без напоминаний выполняет задания – стоит обратить внимание на эту сферу, даже если на первый взгляд она кажется вам «не серьезной». Так, легко пропустить увлечение собаками. А ведь кинология – целая профессия, у которой не меньше перспектив, чем у других.
Обратите внимание, какие предметы в школе удаются ребенку особенно легко, даже если это физкультура. Интересуйтесь у учителей и ведущих секций об успехах вашего чада. И старайтесь получить максимально полную информацию от педагогов – что у него получается, а что нет, видят ли они вашего ребенка в будущем в этой сфере.
Если ребенок сам выбрал кружок куда-то его отвести и попробовать новое занятие – всегда поддерживайте его.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нации и межнациональные отношения 1. Исторические разновидности этноса – это: 1/ государства, 2/общины, 3/ племена, 4/ классы 2.Племена и народности – это: 1/ этнические общности, 2/ исторические типы общества, 3/ социальные страты 4/ демографические группы 3.Признак, присущий понятию «нация» - это: 1) наличие партий, 2) наличие собственной армии, 3) общность территории, 4) разделение властей. 4.Одним из признаков этнической общности является: 1/ профессиональная принадлежность, 2/ единство убеждений, 3/ общность социального статуса, 4/ общность языка 5.Основа успешного решения национальных проблем: 1/ использование вооружённых сил, 2/ специализация регионов на выпуске определённой продукции, 3/ уважение прав и свобод граждан, 4/ компактное расселение представителей одной национальности 6. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях? Межнациональное сотрудничество А. развитию национальных культур. Б. преодолению национальной ограниченности 1/ верно только А 2/ верно только Б 3/ верны оба суждения 4/ оба суждения неверны 7. Какое утверждение раскрывает одно из проявлений гуманистической национальной политики? 1) каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность 2) национальная принадлежность человека определяется государственными органами 3) делопроизводство в республиках ведется только на государственном – языке 4) во о сохранении родного языка решается только на уровне государственных органов данного национального образования 8. К предотвращению межнациональных конфликтов ведет: 1/ создание национально-однородных государств 2/ компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства 3/ обеспечение прав и свобод граждан независимо от национальной принадлежности 4/ последовательное наращивание военного потенциала государства 9.Одной из причин напряжённости в межнациональных отношениях является: 1) нарушение прав человека, 2) уважение к национальным обычаям, 3) пресечение противоправной деятельности криминальных группировок, 4) поддержка национальной культуры 10. Возвеличивание своей нации, проповедь ее национальной исключительности называется 1) национализм 2) сегрегацией 3) сепаратизмом 4) расизмом 11.Изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой ниже проблемы. В ответе следует использовать соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществознания, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, привести необходимые аргументы в обоснование своей позиции.«Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле – такое же достойное занятие, как писать поэму» (Б. Вашингтон) или «У каждой нации – велика она или мала – есть свой неповторимый кристалл, который надо суметь высветить» (И.Н. Шевелёв)
1-3
2-1
3-3
4-4
5-3
6-2
7-
8-3
9-1
10-1