давным давно классификация общества происходила на основе политических отношений, — форм государственной власти.Это было очень хорошо описано у Платона и Аристотеля, у них общества различаются как раз по типу государственного устройства:
монархия
тирания
аристократия
олигархия
демократия и так далее.В современных вариантах этой классификации выделяют обычно тоталитарные (государство определяет основные направления общественной
жизни); демократические (население прямо влияет на гос. структуры) и авторитарные (сочетающих элементы тоталитаризма и демократии) общества.
Но стандартная классификация в социологии выделяет три типа обществ.
традиционного (аграрного), индустриального и постиндустриального обществ.
Традиционное — характерны низкие темпы развития, производства. Низкая подвижность соц.структур.
Индустриальное — характерны гибкость социальных структур, социальная мобильность, развитая общественная система.
Постиндустриальное — характерен переход от производства товаров к экономике услуг, господство теории как источника открытий и политических решений в обществе.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарушаются ли права человека? Что бы вы сделали на месте гражданина?В некоторых странах (например, в Китае) от Интернет-компанийтребуют информацию, которая касается личной переписки людей.Известен случай, когда власти Китая добились от Интернет-компанииYahoo! передачи властям информации о почтовом адресе, с которогобыла разослана по всему миру секретная правительственнаяинструкция, запрещавшая упоминание в СМИ о предстоящейпятнадцатой годовщине расстрела студенческой демонстрации наплощади Тяньаньмэнь. В результате гражданин Китая, журналист ШиТао, который выслал инструкцию, был приговорен к 10 годамзаключения
Каждому человеку в этой жизни необходимы знания. Так как они в жизни избежать ошибок.Ведь как может человек знать, как правильно писать или читать без образования? Образование дает шанс получить из книг и уроков ничем не сравнимый опыт.Образованный человек намного быстрее может добиваться своих целей. В тот же самый момент, человек не имеющий образования и знаний совершать одни и те же ошибки пока не усвоит один, и тот же урок.Прежде всего образование важно для самого человека, так как, не имея знаний сложно стать поистине грамотным и образованным человеком. Ведь при образования, человек получает знания, которые ему необходимы для работы, жизни, а также лично для себя.
Объяснение: