mariapronina720126
?>

Будут ли нести уголовную ответственность нижеперечисленные участники: 1. Сидоров 16 лет, решил покататься на скутере, проезжая мимо школы, он сбил, внезапно, выбежавшего на дорогу мальчика, последний ударился головой об асфальт и скончался. 2. Братья Кошкины (12, 14 лет) жили в неблагополучной семье, постоянно недоедая, они решили залезть в ближайший магазин, украсть продуктов и поесть. Продумав операцию, они приступили к ее исполнению, были пойманы на месте преступления. 3. Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 4.Подростки курили в туалете школы.

Обществознание

Ответы

Сергеевич1386

1) нет, не будет. Потому что он скончался.

2) Скорее всего ответственность за них будут нести родители и им возможно могут дать штраф.

3) Конечно подростока наругают, но вину повесят на родителей. Обычно в таких ситуациях родителя ребёнка увозят в тюрьму.

4) за это дадут штраф их родителям, если их поймают.

Объяснение: за несовершеннолетнего ребёнка родители несут ответственность.

ИП Жанара

смотри ниже

Объяснение:

В современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. Адвокат – специалист, который опираясь на законы государства уладить любую ситуацию, в которую по разным причинам попал его клиент. Специалист в этой области должен быть, прежде всего, обучен как теоретически, так и практически подходить к проблемам предпринимательского, криминального, земельного и трудового права, а также обладать нравственными ценностями личности, ее моральных устоев.

Обществознание - это наука, которая изучает, развитие человеческого общества и место в нём человека. Оно включает знание из других отраслей науки, таких как философия, социология, политология, этика, история, экономика. Поэтому обществознание  необходимо всем, вне зависимости от избираемой профессии, а в сфере защиты прав человека невозможно без знания общества и его моральных ценностей. У обществознания есть одновременно и то, что сближает его с адвокатской деятельностью. Это, прежде всего, стремление к объективному познанию своего предмета. Другая черта, объединяющая юриспруденцию и обществознание - стремление выявить причинно-следственные связи, рассмотреть предмет в его становлении и развитии.

Адвокат должен не только людям юридической защитой, но и знать выходы из определенных ситуаций и сложившихся обстоятельств. В последовательном развитии таких профессиональных качеств, как гибкость ума и характера, острая наблюдательность и цепкая память, самообладание и выдержка, принципиальность и справедливость, организованность и самостоятельность, большое значение имеют рекомендации обществознания как дисциплины, которая  указывает верные пути и средства их формирования. Социальная и психологическая компетентность адвокатов «предотвратить чреватые иногда тяжелыми последствиями ошибки, которые могут возникнуть при суждении о человеческих поступках вследствие недоучета психологических моментов».

Адвокат берет на себя обязанность защищать людей, не смотря на то, что люди, которые требуют защиты, бывают разного социального статуса и финансового достатка. Несмотря на это адвокат обязан честно и достойно защищать права и свободу граждан. Поэтому изучение такой дисциплины как обществознание оказывает неоценимый вклад в становлении качественной правовой защиты граждан и общества.

Носов Тоноян

Тезисы

1)Чтобы понять другого человека, необходимо уделить время доверительной беседе с ним и набраться терпения, чтобы вникнуть в его доводы и аргументы.

2)Люди лучше понимают окружающих, если имеют за плечами солидный жизненный опыт.

3)Обретению взаимопонимания с людьми саморазвитие, которое упрощает изучение человеческих характеров.

4)Гармонию с окружением обеспечивает регулярное общение, которое сближает людей.

5)Понять другого человека такие качества характера, как терпение, отзывчивость и любознательность.

6)Чтобы лучше понимать окружающих, нужно расширить свой кругозор и обогатить опыт новыми впечатлениями.

7)Чтобы понять людей, нужно слушать и слышать их.

8)Налаживанию контакта с человеком мысленное перемещение: нужно попытаться представить себя на его месте.

9)Чтобы понять людей, нужно узнать обстоятельства их жизни и особенности их мировоззрения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Будут ли нести уголовную ответственность нижеперечисленные участники: 1. Сидоров 16 лет, решил покататься на скутере, проезжая мимо школы, он сбил, внезапно, выбежавшего на дорогу мальчика, последний ударился головой об асфальт и скончался. 2. Братья Кошкины (12, 14 лет) жили в неблагополучной семье, постоянно недоедая, они решили залезть в ближайший магазин, украсть продуктов и поесть. Продумав операцию, они приступили к ее исполнению, были пойманы на месте преступления. 3. Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 4.Подростки курили в туалете школы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekb676
Новиков1139
vit010916
Tatgri
Avshirokova51
oserdyuk41
verich
Inozemtseva Korolev1271
mzia-mzia-60682
krtatiana69
Татьяна-Мишин1307
kuliba
info49
anastasiavilina
Poroskun