ele922009226536
?>

Задание 11Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКАИ ГРАЖДАНИНАГРУППЫ ПРАВА) право на жизньБ) право на участие в управлении делами государстваВ) свобода предпринимательской деятельностиГ) свобода совести и вероисповеданияД) право избирать и быть избранным1) гражданские (личные)2) политические3) социально-экономическиеЗапишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГД​

Обществознание

Ответы

elmira01048775

А 1; Б 2; В 3; Г 1; Д 3.

Объяснение:

Elenabolt77
Не зря говорят.в жизни всегда есть место подвигу!Мы знаем много примеров.когда во время войны бойцы закрывали свои телом амбразуру вражеских дотов.шли на танки с гранатами. Как горстка бойцов сдерживал наступление врага.во много раз превосходившего по числу.вот закончилась война много лет.восстановили разрушенные города.построили новые заводы.фабрики.электростанции.ученые "приручили"атом.Вдруг весной 1986 года весь мир облетела тревожная новость-взорвался 4 энергоблока на Чернобыльской АЭС!Пожарные.были первыми.кто вступил в схватку с пожаром.они сутками не уходили домой. Но там был страшен не только огонь.а "прирученный"атом.уровень радиации был настолько велик.что дозиметры зашкаливает. А люди шли и делали свою работу.т.к.за их спиной были сотни и тысячи мирных городов и поселков.Почти все кто были на ликвидации получили облучение.многи погибли.Разве не герои!Вспомним врачей.которые на себе испытывали лекарства от болезней.а сколько на их счету жизней!Операции которые длятся часами.когда меняются бригады и все это ради человека.Казалочь бы сейчас мирное время.но сколько людей каждый день совершают поступки.за которые их можно смело назвать гепоями
egorov
А потом, в третьем классе маму приняли в пионеры 22 апреля на день рождения В. И. Ленина. Это было торжественно. Все школьники, учителя, родители, ветераны Великой Отечественной войны собрались на втором этаже в актовом зале. Будущие пионеры выстроились в одну шеренгу перед всеми собравшимися. Впереди себя на согнутой, на уровни груди правой руки дети держали пионерский галстук. Объявили начало торжественной линейки. Зазвучал гимн Союза Советских Социалистических Республик. Все стояли смирно, не шелохнувшись. Затем внесли знамя пионерской дружины школы.

   Сначала выступил директор школы и поздравил всех с праздником, а третьеклассников со вступлением в пионеры. Потом председатель совета дружины дал слово будущим пионерам. Они по очереди давали клятву пионеров. Сильно волновались, ведь эту клятву нужно было сказать наизусть и без ошибок. Все школьники справились с этим очень хорошо. А затем, ветераны войны и старшие школьные товарищи повязали всем третьеклассникам галстуки на шею, и они теперь могли отвечать на призыв: «Будь готов!» словами: «Всегда

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 11Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина и группами прав: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКАИ ГРАЖДАНИНАГРУППЫ ПРАВА) право на жизньБ) право на участие в управлении делами государстваВ) свобода предпринимательской деятельностиГ) свобода совести и вероисповеданияД) право избирать и быть избранным1) гражданские (личные)2) политические3) социально-экономическиеЗапишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам: АБВГД​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kep92
Светлана
mihalewanadia20176987
mushatolga
Drugov_Vladimirovna
Fruktova Gazaryan
Зинина-Олесия
VladimirBorisovich
Daletskaya Sergei1121
zerckaln
Орлова
Zibuxin3
Каныбек698
mnkrasnova
mvinogradov6