si0000
?>

Какой фактор предложения предоставляется государством?

Обществознание

Ответы

gena1981007

Стоимость ресурсов (сырья и материалов), которые используются для производства товара.

Расходы на ремонт и амортизацию оборудования.

Аренда производственных площадей.

Оплата электроэнергии и коммуникаций.

Затраты на доставку товара потребителю, рекламу и продвижение товара.

Оплату процентов за пользование кредитом.

Зарплата работникам.

okykovtun31
Политическая партия зарегестрирована обязательно официально, имеет четкий указ и может состоять из людей, поддерживающих несколько разные точки зрения. Партия формируется и существует какой-то отрезок времени, формирование ее необязательно связано с какими-то конкретными событиями. Партия представляет интересы какой-то группы людей так же, как и движение. Партии, в отличии от движений могут регистрировать и предлагать законопроекты на рассмотрение. Партия может предоставить от себя кандидата на выборы в правительство и, в случае выигрыша, она станет главенствующей.
Движение же формируется чаще в случае какой-то конкретной сложившейся ситуации в стране. Движение так же имеет лидеров, как и партия. Движение не регистрируется на государственном уровне и не имеет отношения к государству. Движения не могут выдвигать от себя кандидатов на выборы (либо они будут засчитаны самовыдвиженцами). Движения не могут представлять законопроекты на рассмотрение. 

Надеюсь, что описала понятно.
olegmgu1
Однако, когда я только начинал свое исследование, мне не так уж и часто удавалось наткнуться на что-нибудь интересное, - практически все призывы к действию были одинаковыми.

Содержание статьи:

1. Традиционные призывы к действию

2. Структуру призыва к действию

Предложения:

Аргумент «а почему бы и нет?»
Ориентируемся на преимущества
Продаем пробную версию
Что не работает?

Не дожали пользователя
Переусердствовали с призывом
Заключение

Мне удалось обнаружить довольно интересную параллель между традиционными пригласительными письмами и цифровой перепиской, которую используют сегодня. Также мне удалось выявить 3 критерия эффективности Call to action, которые позволят вам делать их эффективными вне зависимости от используемого формата.

Итак, давайте приступим…

Для начала несколько традиционных призывов к действию
Изучая предложения среди традиционных почтовых писем, я обнаружил 3 вещи, которые присутствуют практически во всех призывах. Попробуйте проверить, сможете ли вы самостоятельно выявить их среди старых коммерческих предложений, а о своих находках я расскажу вам ниже.

Журнал Sales and Marketing Management
"Если вы ждали момента, чтобы поймать возможности, то время пришло! Получите ваш бесплатный выпуск уже сегодня!"

Журнал Outside
"Изучайте этот захватывающий окружающий нас мир! Оформите подписку сегодня!"

Журнал Success
"Почувствуйте вкус УСПЕХА! Вышлите форму, приведенную вначале данного письма, и мы вышлим вам следующий выпуск SUCCESS абсолютно бесплатно!"

Журнал Harpers
"Можно ли выслать вам бесплатный выпуск? Никаких обязательств если вам интересно это предложение, откликнитесь на письмо до 31 января"

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой фактор предложения предоставляется государством?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

qwert28027170
airon-082054
lyukiss
uisfbu7777733
petrosyan35
Мартынова1638
whitecatrussia5398
yna21289
laleonaretouch
Konchenko1980
Vyacheslavovna1108
Chikichev456
Сергеевна
Давид-Ольга
Pokupatel