Rudakova_Yana
?>

Пример из жизни(придуманный) принципа неприкосновенности собственности

Обществознание

Ответы

Алина Ракитин1730

Принцип неприкосновенности собственности. Гражданское законодательство основывается на неприкосновенности собственности (п. 1 ст. 1 ГК РФ). ... Принцип свободы договора отражает одну из важнейших идей в сфере правового регулирования отношений гражданского оборота - идею диспозитивности. Эта идея заключается в предоставлении участникам правоотношения права самостоятельно определять как содержание правоотношения, так и устанавливать правила, действию которых оно подчиняется.

Объяснение:

maximpr6

Почему нельзя? Можно! Ежели умеючи! А так, самый общий ответ - потому что современный капитализм возник на сто лет позже классического марксизма. Новые данные всегда требуют новой теории. В крайнем случае, развития старой. Например, запуск орбитального телескопа (Хаббл) привел к пересмотру целого ряда положений астрофизики.

Объяснение:

Марксизм, как метод анализа актуален и сегодня, особенно в объяснении событий . Положение о прибавочной стоимости - это будет актуально всегда. Положение о стоимости трудовых ресурсов - актуально и сейчас. Положение о классовой борьбе - его стремятся размыть созданием групп по экономическим интересам, но в основе - все равно лежит идея разделения по принадлежности к средствам производства.

С теорией революции - да, подкачали. Не так как-то все получилось. Ну так и раньше все было не по Марксу. Маркс говорил о революции во всех развитых странах одновременно. Ленин придумал теорию слабого звена - революция будет в одной, отдельной и не слишком развитой стране. Сталин развил идею Троцкого об экспорте революции, причем самым неожиданным образом. Л.И.Брежнев провел совещание в Хельсинки, и развил принципы мирного сосуществования.

Марксизм развивается, развивается непрерывно. Марксизм эпохи К.Маркса очень сильно отличается от современного марксизма. И конечно, применять к современной эпохе труды классического марксизма - значит отбросить последние сто лет развития марксистской теории.

mdubov59
1) Для учителей
- Для каждого ученика требуется индивидуальный подход т.е. знать его характер,возможности и и основываясь  на этих данных проводить с ним воспитательную и образовательную работу.
- Не допускать в классе/группе ситуаций  не понимания всем классом/группой одно или нескольких человек. Для этого требуется вести разъяснительные беседы на которых стоит объяснить почему насмехаться над  тем или иным человеком. Например: В классе есть отстающий в развитии ребёнок ,а остальные посмеиваются над ним.Учитель должен провести беседу с классом и объяснить что в этом он не виноват и что он такой же человек как и он

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пример из жизни(придуманный) принципа неприкосновенности собственности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

R7981827791127
tatiyanabe2013727
abramovae
Alena824
Людмила902
ntyremsk1
arturusinsk5
borisov
ylia89
Александр
Николаевич1033
kuchino09
amarantmetall
Nikolaevna Malika1511
atenza3736