1) культура (Реклама формирует литературные пристрастия многих людей, рекламируя книги Дмитрия Глуховского из книжной серии «Вселенная Метро 2033». Мода на музыку и одежду зависит от «раскрученности» кутюрье или музыкальной группы)
2) социальные классы (Реклама придает товару свойства, которые покупателю приблизиться к мечте. Например, дорогой костюм придаст вам солидности, шикарная машина создаст впечатление богатства, роскоши. На самом деле это будет не реальная солидность)
3) семья (Выпуск множества товаров для детей дублирующих «взрослые» товары – подчеркивает независимость ребенка от родителей)
Шаленко
02.04.2022
Образование и культура два направления которые не могут самостоятельно развиваться и существовать без государства. В частности за счет государственного бюджета и поддержки законодательными актами созданы учреждения образования и культуры: Школы (общеобразоват ельные, художественные, музыкальные), театральные училища и ВУЗы...) Также за счет поддержки государства строятся и финансируется деятельность театров, музеев, картинных галерей. За счет государства проводятся работы по реставрации и восстановлению памятников Государство стоит на защите универсального не материально права- авторского права. Нарушение авторского права влечет за собой штрафные санкции и возмещения убытков правообладателям автовского права на произведение: Музыкальное, художественное, литературное.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что лишнее и почему? 1. Бюджет, страхование, торговля, финансовая деятельность, предприятие. 2. Произвольные расходы, проценты по кредиту, переобучение работников, аренда, заработная плата директора
Социализация личности
- СМИ
- Реклама
Реклама оказывает влияние на следующие области:
1) культура (Реклама формирует литературные пристрастия многих людей, рекламируя книги Дмитрия Глуховского из книжной серии «Вселенная Метро 2033». Мода на музыку и одежду зависит от «раскрученности» кутюрье или музыкальной группы)
2) социальные классы (Реклама придает товару свойства, которые покупателю приблизиться к мечте. Например, дорогой костюм придаст вам солидности, шикарная машина создаст впечатление богатства, роскоши. На самом деле это будет не реальная солидность)
3) семья (Выпуск множества товаров для детей дублирующих «взрослые» товары – подчеркивает независимость ребенка от родителей)