evgeniipetrosov
?>

Установите соответствие 1. Десоциализация 2. Ресоциализация 3. Социализация а) усвоение новых ценностей, ролей, навыков вместо предыдущих, которые не усвоились или устарели. б) процесс усвоения человеком определенной системы ценностей, норм, знаний и умений, образцов поведения, которые соответствуют его социальным ролям и делают его полноправным членом общества; в) "отбрасывание" старых ценностей, норм, ролей и правил поведения

Обществознание

Ответы

jnrhjq3597

1- в

2- а

3- б

Объяснение:

vladai2

Уголовное право отличается от других отраслей российской правовой системы, в первую очередь, своим предметом. То есть, сферой регулируемых общественных отношений.Поскольку право диктует исходящие от государства общеобязательные нормы и требования, оно является регулятором поведения людей в обществе. В этом смысле не является исключением и право уголовное. Поэтому было бы неверным считать, что его нормы лишь охраняют общественные отношения, определяемые нормами других отраслей права.На самом деле, нормы каждой отрасли права обычно сами защищают собственные предписания. Уголовно-правовая санкция, в принципе, не может применяться за нарушение, например, административно-правового запрета, касающегося специфических общественных отношений. Это означало бы грубейшее нарушение законности.Сведение задач уголовного права лишь к охранительной функции нередко приводит к расширению сферы регулируемых им общественных отношений. В действительности же, уголовно-правовые санкции призваны защищать лишь наиболее важные права, свободы и интересы каждой личности, общества и государства. Чрезмерное расширение предмета уголовного права может привести лишь к отрицательным последствиям, как для отдельных людей, так и для страны в целом.

Объяснение:

kristina1989

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний и на его ос­но­ве на­пи­ши­те мини-со­чи­не­ние.

Сфор­му­ли­руй­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их) с опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния.

Для рас­кры­тия сфор­му­ли­ро­ван­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) при­ве­ди­те рас­суж­де­ния и вы­во­ды, ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния).

Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й), тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух со­ци­аль­ных фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков (об­ще­ствен­ной жизни (в том числе по со­об­ще­ни­ям СМИ), лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта (вклю­чая в том числе про­чи­тан­ные книги, про­смот­рен­ные ки­но­филь­мы), из раз­лич­ных учеб­ных пред­ме­тов.

Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и под­твер­ждать обо­зна­чен­ную ос­нов­ную идею, тео­ре­ти­че­ское по­ло­же­ние, рас­суж­де­ние или вывод/ быть с ними явно свя­зан. По сво­е­му со­дер­жа­нию при­ме­ры не долж­ны быть од­но­тип­ны­ми (не долж­ны дуб­ли­ро­вать друг друга).

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний и на его ос­но­ве на­пи­ши­те мини-со­чи­не­ние.

Обо­значь­те по сво­е­му усмот­ре­нию одну или не­сколь­ко ос­нов­ных идей за­тро­ну­той ав­то­ром темы и рас­крой­те её (их). При рас­кры­тии обо­зна­чен­ной(-ых) Вами ос­нов­ной(-ых) идеи(-й) в рас­суж­де­ни­ях и вы­во­дах ис­поль­зуй­те об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния (со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния), ил­лю­стри­руя их фак­та­ми и при­ме­ра­ми из об­ще­ствен­ной жизни и лич­но­го со­ци­аль­но­го опыта, при­ме­ра­ми из дру­гих учеб­ных пред­ме­тов.

Для ил­лю­стра­ции сфор­му­ли­ро­ван­ных Вами тео­ре­ти­че­ских по­ло­же­ний, рас­суж­де­ний и вы­во­дов при­ве­ди­те не менее двух фак­тов/при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков. Каж­дый при­во­ди­мый факт/при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто и явно свя­зан с ил­лю­стри­ру­е­мым по­ло­же­ни­ем, рас­суж­де­ни­ем, вы­во­дом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие 1. Десоциализация 2. Ресоциализация 3. Социализация а) усвоение новых ценностей, ролей, навыков вместо предыдущих, которые не усвоились или устарели. б) процесс усвоения человеком определенной системы ценностей, норм, знаний и умений, образцов поведения, которые соответствуют его социальным ролям и делают его полноправным членом общества; в) "отбрасывание" старых ценностей, норм, ролей и правил поведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksagrbec39
natalia-shelkovich
anazarov80
litlenet
спец387
ananyananar
Александрович_Викторовна
inj-anastasia8
svetegal
akakne86
karpachevamarina
nrostovtseva142
irinakiral
alenih13
dmitrovlug8248