Культура — это всё, что создано человеческим трудом: технические средства и духовные ценности, научные открытия, памятники литературы и письменности, политические теории, правовые и этические формы, произведения искусства и т. д.
Культура антропологическая — со стороны деятельности — есть человеческой жизнедеятельности по преобразованию природы, общества и самого человека, выраженный в продуктах материального и духовного творчества. Культура аксиологическая («аксиоз» —
Объяснение:
это два разных понятия✊
А. Действующая Конституция Российской Федерации была принята всенародным голосованием в 1993 году
Б. Поправки к Конституции РФ вносятся в соответствии с Конституцией РФ, которая предусматривает возможность их внесения. Основной закон предусматривает также возможность пересмотра его положений. Предложения о П. и пересмотре положений Конституции РФ могут вносить Президент РФ, СФ, ГД, Правительство РФ, законодательные (представительные) органы субъектов РФ, а также группа численностью не менее одной пятой членов СФ или депутатов ГД.
В. Согласно Конституции РФ, Республики могут имеют. свои конституции. Но, в данном случае, все статьи будут действовать только на территории республики.
Задание 2
1.Писаная конституция — нормативный правовой акт, целостно регулирующий вопросы конституционного значения.
2.Неписаная конституция — совокупность обычных по форме законов, судебных актов, обычаев (например, конституции Великобритании, Новой Зеландии).
3. Дарованная конституция вводится в действие актом главы государства (высшего исполнительного органа власти), например Конституция Катара. Дарованной конституцией являлись основные государственные законы Российской империи 1906 г., введенные в действие актом императора.
4.Народная конституция может приниматься на референдуме, парламентом, высшим органом власти, сформированным исключительно для принятия конституции (учредительное собрание, конституционное собрание).
5.Гибкая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в том же порядке, что и обычные законы государства.
6. Жесткая конституция — основной закон, принимаемый и изменяемый в более усложненном порядке, чем обычные законы соответствующей страны. Ужесточение изменения конституции диктуется в условиях конкретных государств разными причинами: стремлением политически и экономически преобладающих в обществе групп, заинтересованных в неизменности конституции, обеспечить ее устойчивость; необходимостью обеспечить устойчивое развитие общества, государства, законодательства без постоянных «встрясок» и др. Большинство писаных конституций являются по порядку принятия жесткими.
7. Юридическая конституция — это писаная или неписаная, дарованная или народная, гибкая или жесткая конституции.
8. Фактическая конституция — действительный строй общественно-государственных отношений, в той или иной мере воспроизводящий его модель, закрепленную в юридической конституции.
С точки зрения действенности конституционных норм юридические конституции еще разделяют на реальные и фиктивные.
9. Реальная конституция — та, предписания которой воплощены в действительности, а юридическая и фактическая конституции совпадают.
10. Фиктивная конституция закрепляет принципы и институты либо отсутствующие в действительности, либо на практике отличающиеся от их конституционной модели. В жизни трудно найти конституцию, которая бы во всех своих положениях была реальной или фиктивной. Поэтому важно с точки зрения реальности или фиктивности оценивать отдельные конституционные нормы, институты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить сочинение про пословицу : не имей сто рублей а имей сто друзей
Осень только что наступила, было тепло. Настроение у меня было хорошее, потому что родители мне дали много денег. По дороге я то в одном, то в другом киоске покупал себе угощение. Учительница спросила у меня: ''А денег тебе на зоопарк хватит? ''Вместо ответа я похлопала себя по карману.
Когда мы подошли к кассам зоопарка, оказалось, что у меня не хватило денег на билет. А папа, вручая мне деньги, посоветовал купить лакомство для животных.
Я растерянно смотрела на ребят, которые уже купили билеты. ''А ведь я предупреждала, -сказала учительница, -чтобы ты не тратил деньги. Что теперь делать? ''
Одна девочка сказала, что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд. Я чувствовала, что другие одноклассники не спешили выручать меня. Они видели, как я безалаберно распорядилась своими деньгами. Тогда Юля, моя лучшая подруга сказала: ''Вот тебе деньги на билет. Я обойдусь без мороженого. ''А мне нельзя мороженое. У меня горло болит. ''-сказала Настя. И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги
''Не зря говорит пословица: ''Не имей сто рублей, а имей сто друзей'',-сказала учительница. -Конечно, нас в классе не сто, но есть желание ребятам