ответим на каждый вопрос последовательно.
А7. Гражданское общество – это деятельность:
1) Государственных органов
2) Граждан и их организаций - это правильный ответ, только общество это не деятельность, тут некорректно задан вопрос.
3) Религиозных организаций
4) Судебных органов
А8.Отметьте верные суждения: Гражданское общество:
А. Является социальной основой правового государства
Б. Решает вопросы политического управления
1) Верно только А; -- является основой - да, только подробно Вам вряд-ли кто-то обоснует как и почему.
2)Верно только Б;
3)верны оба суждения; -- вообще-то граждане через свою гражданскую активность могут косвенно влиять и на политическое управление, но это скорее всего не будет верным ответом, так как речь идет о косвенном влиянии.
4)оба суждения неверны.
А9.Отметьте верные суждения:
А. Гражданское общество служит интересам отдельного человека.
Б. Правовое государство обеспечивает соблюдение прав всех членов общества.
1) Верно только А;
2)Верно только Б; --- хотя гражданское общество действительно должно служить интересам отдельного человека, но это делается через интересы общества в целом.
3)верны оба суждения;
4)оба суждения неверны.
А10.Какие из перечисленных признаков не характеризуют гражданское общество
1) самоуправляемость и спонтанность организаций и групп
2) разнообразие потребностей и интересов
3) единая идеология --- это верный ответ
4) частная собственность
А11. Какой из перечисленных фактов свидетельствует о формировании в России институтов гражданского общества?
1. Учреждение Государственного совета;
2. Проведение переписи населения;
3. Создание общества защиты прав потребителей; --- верный пункт
4. Проведение единого государственного экзамена для выпускников школ.
А12.Верны ли суждения об институтах гражданского общества?
А) Институтом гражданского общества является Конфедерация обществ защиты прав потребителей;
Б) Институтом гражданского общества является Федеральное Собрание РФ.
1) Верно только А; 2) Верно только Б;
3) Верны и А, и Б; 4) Оба суждения неверны.--- оба неверны
А13.Исключительным признаком правового государства является постулат:
1.Источником закона является верховная власть, сама же она стоит выше закона;
2.Все государственные, должностные лица, общественные объединения, граждане в своей деятельности обязаны подчиняться требованиям закона; это конечно верный ответ
3.Принятие законов должно осуществляться представительными законодательными органами;
4.Принятые законы обязательно должны быть опубликованы в средствах массовой информации.
А14. В основе теории правового государства лежит стремление:
1. Разделить ветви власти;
2. Определить взаимоотношения личности и государства; верный ответ
3. Обеспечить индивидуальную свободу;
4. Дать возможность народу контролировать государство
А15.Общество с развитыми экономическими, правовыми и политическими отношениями между его членами, независимое от государства, но взаимодействующее с ним,- это:
1.Гражданское; 2. Тоталитарное;
3. Правовое; прваильный ответ
4. Авторитарное.
А16.Укажите признак правового государства:
1. Власть выше права;
2.Справедливость; --- интересно кто даст определение?
3.Разделение властей. --- верный ответ
4.Цезура над СМИ
А17.Теорию разделения властей на три ветви создал:
1.Аристотель 2.Цицерон;
3.Ш. Монтескье. ---верный ответ
4.К.Маркс
А18.Разделение властей необходимо для:
1. Сосредоточения власти в одних руках;
2. Исключения монополизации власти; --- верный ответ
3. Исполнения принятых законов.
4. Усиления контроля со стороны трех властей за обществом.
А19.Кому принадлежит идея о правовом государстве с разделением властей:
1.Аристотелю;
2. Ш. Монтескье; ---верный ответ
3. И. Канту 4. К.Макрксу
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) напишите план рассказа 2) Как Великие писатели относились к компаниям? 3) Какой основной вывод делает автор рассказа? Две компании Ещё Гоголь высмеивал компании. Их ругал Толстой, ему не нравились великосветские салоны. Над ними издевались многие сатирики. Что же это за странная общность людей, руганная, осмеянная и тем не менее живущая вот уже несколько тысячелетий, – ведь древнегреческие пиры были разновидностью компаний. Что это за форма человеческих отношений? …В одной школе сложилась компания – старшеклассники вечерами болтались по улицам и срывали шапки с прохожих. Они рисковали школой, добрым именем, свободой. На суде ни один не мог ответить на элементарный во зачем это делалось? Как все, так и я… Злого гения среди них не было – ребята, в общем, одинаковые. Может, злым гением оказалась компания? Не соберись вместе, не пошли бы на эту цепь бестолковых преступлений… В другой школе – уже довольно давно – тоже сложилась компания. Но здесь ребят объединяла любовь к литературе. Спорили о стихах известных поэтов, писали друг на друга эпиграммы, естественно, ниспровергали авторитеты. Эта компания большинству ребят привила хороший вкус, привычку к самостоятельному мышлению. Некоторые потом даже стали известными литераторами, а один – по прозвищу Сверчок, а по фамилии Пушкин – величайшим поэтом России…
1)
План
1.Вступление.
2.Пример из литературы или жизни.
3.Вывод.
2)Великие писатели высмеивали компании , они им не нравились.
3) Вывод нужно искать хорошие компании , в которой будет интересно всем и которая не будет делать зло другим.