TSKaraulova
?>

Какой вид правонарушения совершили участники ситуаций и какую несут за это ответственность. Проблемные ситуации 1. Терроркина позвонила директору школы и в шутку сообщила, что в школе заложена бомба.2. Драчунов в драке уронил своего соперника, который ударился головой о камень, от чего умер.3. Разбивалкин разбил стекло в школьной столовой.4. Несчастный, обиженный соседом, все время мечтал избить или убить своего обидчика.5. Дезертиров уклонялся от призыва в ряды вооруженных сил.6. Завистников 16 лет не мог смириться с тем, что у друга дорогой телефон, продумав ситуацию, Завистников украл телефон.7 .Храбров для того, чтобы вытащить ребенка из горящего дома взламывает дверь и врывается в дом.8. Боязный поздно вечером шел один по улице, увидев, что к нему направляются двое неизвестных парней, он схватил валявшийся камень и ударил одного из них по голове, нанеся ему телесные повреждения средней тяжести. Позже выяснилось, что юноши хотели узнать, как найти нужный им адрес.9. Сидоров 16 лет, решил покататься на скутере, проезжая мимо школы, он сбил, внезапно, выбежавшего на дорогу мальчика, последний ударился головой об асфальт и скончался.10. Братья Кошкины (12, 14 лет) жили в неблагополучной семье, постоянно недоедая, они решили залезть в ближайший магазин, украсть продуктов и поесть. Продумав операцию, они приступили к ее исполнению, были пойманы на месте преступления.11. Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 12. Подростки курили в туалете школы​

Обществознание

Ответы

Levinalx4938

ответ:ПРОСТИ ЧТО НЕ ПО ПОРЯДКУ

1. уголовная

2. административная

3.гражданская

12.гражданское

11. уголовная

10.уголовная

9. уголовное

8. административная

7. административная (это не точно)

6. административная

4. гражданское

5. гражданское (это не точно)

abadaeva

МОРАЛЬ КАК ФОРМА ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ

Мораль – это система норм поведения людей, принятых    в обществе. Мораль возникла как противовес врождённым эгоистичным и агрессивным инстинктам человека, и основное её предназначение – облегчить совместную жизнь людям. Она ориентирует людей на принятие во внимание не только своих интересов, но и интересов окружающих, учит их согласовывать.     

Существуют разные концепции происхождения морали. Научная концепция утверждает, что уже у животных есть не только личный, но и видовой инстинкт самосохранения, который обусловливает взаимо сотрудничество и даже самопожертвование ради других. На базе этого социального инстинкта у людей постепенно складывались нормы поведения в процессе их совместной трудовой и бытовой жизнедеятельности. Уже в первобытном обществе в племенах существовала система табу – древнейших запретов на убийство сородича, кровнородственные связи, неподчинение вождю во время охоты и др. С расширением связей между родами и племенами появляется правило талиона (от лат. talio – возмездие) – «око за око, зуб за зуб». Посредством талиона следили за тем, чтобы месть, считавшаяся обязательной, не превосходила нанесённого ущерба.  В аграрных   цивилизациях в середине  I  тысячелетия до н.э. появляется «золотое правило нравственности».     

Религиозная концепция происхождения морали утверждает, что её нормы определены Богом. В христианской культуре, например, одним из нравственных ориентиров является Декалог – 10 заповедей Ветхого Завета: почитай отца и мать, не убей, не укради, не прелюбодействуй, не клевещи, не завидуй и др. Сходные заповеди есть в нравственных кодексах других мировых и национальных религий.

В качестве нравственных ценностей у всех народов почитаются честность, верность, уважение к старшим, мужество, трудолюбие, ответственность, патриотизм и другие этические добродетели. Моральные ценности и нормы имеют свою специфику в локальных культурах. Но, поскольку природа людей одинакова, при всей пестроте известных систем морали можно говорить о единых общечеловеческих моральных ценностях и нормах, благодаря которым достигается взаимопонимание и сосуществование представителей разных культур.

Мораль изучает такая философская наука как этика. Основными этическими категориями являются добро и зло, долг и совесть, достоинство и честь, справедливость и др.

muravlev2702
Лично я согласна с утверждением. Ведь это четко сформировавшийся факт в наше время. Обращаясь к понятию, правовое государство-это государство, где закон(право) выше любого должностного лица и все законы соответствуют конституции. и это соответствует российской обыденности. К тому же, в нашей стране права и свободы личности реальны, демократический режим, существующий сейчас, тому доказательство, главное, имеет место и разделение властей. Не остается никаких сомнений-наша страна самое, что ни на есть правое гос-во.ЧТД

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой вид правонарушения совершили участники ситуаций и какую несут за это ответственность. Проблемные ситуации 1. Терроркина позвонила директору школы и в шутку сообщила, что в школе заложена бомба.2. Драчунов в драке уронил своего соперника, который ударился головой о камень, от чего умер.3. Разбивалкин разбил стекло в школьной столовой.4. Несчастный, обиженный соседом, все время мечтал избить или убить своего обидчика.5. Дезертиров уклонялся от призыва в ряды вооруженных сил.6. Завистников 16 лет не мог смириться с тем, что у друга дорогой телефон, продумав ситуацию, Завистников украл телефон.7 .Храбров для того, чтобы вытащить ребенка из горящего дома взламывает дверь и врывается в дом.8. Боязный поздно вечером шел один по улице, увидев, что к нему направляются двое неизвестных парней, он схватил валявшийся камень и ударил одного из них по голове, нанеся ему телесные повреждения средней тяжести. Позже выяснилось, что юноши хотели узнать, как найти нужный им адрес.9. Сидоров 16 лет, решил покататься на скутере, проезжая мимо школы, он сбил, внезапно, выбежавшего на дорогу мальчика, последний ударился головой об асфальт и скончался.10. Братья Кошкины (12, 14 лет) жили в неблагополучной семье, постоянно недоедая, они решили залезть в ближайший магазин, украсть продуктов и поесть. Продумав операцию, они приступили к ее исполнению, были пойманы на месте преступления.11. Друзья решили посмотреть, как устроено ружьё, купленное отцом одного из них. Играя, один из ребят направил ружьё на товарища и нажал на курок. Неожиданно для них ружьё выстрелило, один из подростков погиб. 12. Подростки курили в туалете школы​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juliaWinter
andyrvo
Константин
Yelfimova-andrei
Galliardt Sergeevna1284
dvbbdv4
Анатолий
knyazev527
dimiff5
Yelena642
Эвелина
minaskorolev8
Баранов955
dariagromova54
Кашихина