kolyabelousow4059
?>

Чем страховая пенсия отличается от накопительной​

Обществознание

Ответы

af-rc7893

ответ: Накопительная часть пенсии представляет собой сумму денег, на которую прямо или косвенно может влиять работник. Этим она отличается от страховой части средств, полностью тратящейся на выплаты пенсионерам. Пенсия накопительная представляет собой реальные деньги, которые инвестируют и от этого получают доход. Увеличение этой части зависит от конкретной организации, которой клиент доверил управление своими средствами. С реформированием пенсионного законодательства,  работающий человек получил возможность на самостоятельный выбор собственного тарифа формирования пенсии.

Объяснение:

Корягина

Накопительная пенсия отличается от страховой тем, что она состоит не из виртуальных , а имеет реальное денежное выражение. Накопительную часть пенсии работник уже сегодня может инвестировать, передавая их в управление и получая за это соответствующий доход

iservice38
Условия реализации принципов правовой государственности непосредственно связаны с гарантиями прав и свобод человека и гражданина, взаимной ответственностью государства и гражданина, высоким авторитетом закона. Как правило, эффективные государства развитых стран мира ориентированы на правовые механизмы реализации определяемых комплексных задач и ряд принципов, связанных с правовой государственностью, традиционно принимаемых либеральной идеологией в рамках естественно-правовой доктрины: разделение властей; конкуренция; децентрализация власти; равноправие; законность; взаимная ответственность государства и личности; экономическая свобода; социальная справедливость; «открытость» политической системы и т.п. Однако культивирование ценностей, связанных с правовой государственностью, как правило, осуществлялось через призму соответствующей культуры и ментальности. Поиск общеправовых принципов реформируемой политико-правовой сферы Российской Федерации обусловливается, как представляется, рядом факторов. Прежде всего это не завершенный процесс формирования правовой системы. Проводимая в стране административная реформа предполагает поиск эффективных технологий и механизмов государственного управления. В то же время традиционалистская политическая и правовая культура управляющих и управляемых, которой более понятны авторитарные методы управления, является тормозом в формировании адекватного этапу развития общества и государства правосознания граждан. Процесс формирования единого правового поля является актуальной задачей и важнейшим фактором развития федеративных отношений в России. Для придания идее формирования правового государства устойчивого и конструктивного характера недостаточно основывать ее на социальном негативизме, на желании упразднить негодные порядки. Необходима политико-правовая доктрина с четко определенными принципами, приоритетами, целью государственного строительства и усилий элит по активизации общественно-политического потенциала на достижение целей реформирования, согласованию интересов общества и государства. Есть потребность в стройной системе взглядов, концепции, для решения проблем эффективного конституционно-правового регулирования в современный период, которое пока отстает от потребностей практики. 
ibird777

31 Представление о сущности и предназначения человека в различных философских учениях (религиозно-мистических, идеалистических, материалистических).

Человеческая сущность. В наиболее общем виде сущность человека можно определить через его существования.

Человек – это существо, которое производит само себя, свое бытие и сущность.

Преобразуя природу, человек производит необходимые для своего существования условия, которые не могут возникнуть в природе, или, иными словами человек живет тем, что в природе не существует, что он должен непрерывно создавать.

Человеческая сущность выражена в «сущностных свойствах» или «сущностных силах человека» (Маркс).

Важнейшими сущностными силами человека является труд, мысль, общение, т.е. социальная связь с себе подобными.

Вторым «ярусом» человеческих сущностных сил выступают и потребности.

 

 

Важными сущностными свойствами человека, связанными с обеими группами свойств является коллективность  и индивидуальность.

Двумя важными сторонами человеческой сущности являются: родовое и индивидуальное. Единство родового и индивидуального в человеческой сущности выступает основой социальных связей между людьми. Совокупность человеческих индивидов образует человеческое общество.

Производящий существования человека как высшей формы материи определяет возникновение сознания.

Человек поэтому – производящее и сознающее существо.

Человеческая сущность противоречива: она несет в себе противоречия между потребностями и трудом и мыслью, трудом и формами общения, коллективностью и индивидуальностью, свободой и ответственностью и др.

Развитие человеческой сущности происходит на основе ее внутренних противоречий.

Смысл существования – одна из важнейших сторон основного вопроса философии.

Смысл человеческого существования определяется сущностью человеческого существования, но не тождественен с нею.

Сущность человека, человеческого существования имеет наиболее общие и постоянные, вечные черты, поскольку она всегда заключается в производстве человеком своего собственного бытия.

Однако вместе с тем человеческая сущность исторична, получает историческии модификации, проходит сложный процесс исторического развития.

Смысл жизни меняется поэтому на основе изменения реальной сущности человека, ее модификации.

Диалектический материализм раскрывает первый уровень смысла человеческого существования.

Его содержание можно свести к нескольким моментам.

Прежде всего, смысл человеческого существования нельзя искать вне человеческой жизни – в природе, боге, идее и т.п.

Смысл заложен в самом человеческом существовании.

Человек производит свое собственное существование, что и составляет его сущность и смысл.

Смысл человеческого существования, далее, заложен в человеческом творчестве – труде и мысли, в познании и материальном преобразовании мира и самого себя.

Смысл существования состоит в углублении человека в свою собственную родовую всеобщую, человеческую сущность.

Будучи движением к всеобщей человеческой сущности смысл человеческого существования имеет глубоко индивидуализированный характер, неразрывно слит с индивидуальностью, представляет собой движение в свою индивидуальность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем страховая пенсия отличается от накопительной​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatianarogozina1306
Kuzminastia20038
vasenkova1981
Vasilevna_Utenkova651
Людмила
smartschoolfili6
alena
Asira926
volkovaekaterina303
Ruslan Zarekovkin
мурувватовна викторович569
Милиция-это слуга государства или народа?
Поликарпова-Мазурова
Yuliya Aleksandr282
alexsan-0837
Александровна-Грузман
Пути решения конфликта Сочинение