Владимировна Екатерина
?>

1.Как права человека связаны с его потребностями?2.Как происходило признание прав человека в международном масштабе?3Каким образом обеспечивается зашита прав ребёнка в Российской Федерации?4Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности?​

Обществознание

Ответы

Aleksei368

Объяснение:

1.Потребности человека напрямую связаны с его правами , потому , что эти права гарантированно обеспечивают удовлетворение естественных и жизненно важных потребностей каждой личности , и всего человечества в целом .

Потребность развиваться связана с правом на бесплатное начальное образование .

Потребность в питании связана с правом на труд , так как - " кто не работает , тот не ест ".

2.Права человека признаются на законодательном уровне а именно закрепляются в Конституции страны.

Главной задачей создатели декларации видели установить единый стандарт прав человека для всех, независимо от территории, от страны, в которой люди живут, независимо от пола, от цвета кожи. Богатый или бедный, победитель или побежденный, житель капиталистического или социалистического государства, все люди должны иметь равные права, говорилось в декларации.

3.Защита прав ребенка в Российской Федерации обеспечивается через различные социальные институты: школы, детскик сады, полиция, детские поликлиники, службы защиты и реабилитации. Кроме того, существуют телефоны доверия. И в школах сейчас ведется информационная работа, которая повышению осведомленности учащихся о своих правах и о том, куда обращаться в случае их нарушения.

4.Поскольку нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав!Если бы люди не выполняли свои обязанности то нарушали бы права людей, а они их так что !Нет прав без обязанностей нет обязанностей без прав

iraira761
1. Там есть есть различные коллекции, связанные со стариной и Карелией. Проводятся выставки, посвящённые каким-либо событиям. Например, к Дню Победы в Краеведческом музее, который находится у памятника, проводилась выставка посвященная войне и победе. Там были разные пули, гранаты, одежда, шлемы, рюкзаки и много всего интересного.
2. Там могут храниться разнаые старинные предметы, например, там может быть старинная лодка, вёсла. А могут быть всякие коромысла, вёдра, в которых переносили воду. Копья, шкуры зверей, лапти, деревянная посуда, тряпочные коврики, старинные детские игрушки (различные берестяные погремушки, дудочки, шарики и т. д.), женские жемчужные украшения - чего только нет в этом музее!
sve-lysenko
Добро это когда ты делаешь благие дела для людей им животным растениям и многим другим живым существам. Зло это когда ты совершаешь необдуманные плохие поступки, причиняешь боль окружающим. В настоящее время добро и зло существует и в реальной жизни. На протяжении всей жизни человек совершает и плохие и хорошие поступки. Например какого-либо животного это дело хорошее, а кража, убийство,угроза это дело плохое и злое. В жизни нужно совершать хорошие поступки, делать добро людям, тогда и они будут тебе.
Отметь ответ как лучший Я очень старалась!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Как права человека связаны с его потребностями?2.Как происходило признание прав человека в международном масштабе?3Каким образом обеспечивается зашита прав ребёнка в Российской Федерации?4Почему для нормальной жизни общества необходимо, чтобы все люди не только имели права, но и исполняли обязанности?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gresovanatalya
manu95957
ludmila-malev280
afoninia
troyasport
info4632
Butsan-Bagramyan
apetrov13
Mikhail_Magomed635
det-skazka55
inessa12006
zalev
kulikovtsud
Ushakova Sakhno
vladexi