Veselova
?>

Прочитай текст и выполни задания … Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах. И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным. Человек должен уметь не подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать и заглядывать в будущее. Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы. Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти. Люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых. В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное по пути к личному счастью. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль». Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверьте мне! Дмитрий Сергеевич Лихачев Составь план текста, для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их Пользуясь текстом, дай определение самого главного в жизни, о котором говорит автор3. Что, по мнению автора ценнее всего в жизни? Согласен ли ты с мнением автора? Свой ответ аргументируй 4.Какую характеристику автор дает доброте? Кто, по мнению автора, достигает счастья? Согласен ли ты с мнением автора? Приведи аргументы

Обществознание

Ответы

Маринова

1. 56 т.р

2. 47%

Объяснение:

1. Средняя заработная плата вычисляется делением общего фонда оплаты труда на количество сотрудников

Фонд оплаты труда есть суммированием всех заработных плат каждого сотрудника, т. е если например менеджеров по продаже 2 человека, то берем два раза по 70 подробнее в приложенной табличке

фон оплаты труда получился 840 т.р

Число сотрудников 15

Средняя зарплате 840 / 15 = 56 т.р

Общий штат 15 человек это 100%

Зарплата выше 55т.р  у 7 человек (верхние три строчки таблицы из условия)

получаем пропорцию

\frac{100}{x} =\frac{15}{7} \\\\x=\frac{100*7}{15} \\\\

х=46,7%

Если округлить до целого, получим 47%


Как решать такое? завтра экзамены..
Pavlov447

Экологическое правонарушение – это виновное, противоправное деяние, нарушающее природоохранительное законодательство и причиняющее вред окружающей природной среде и здоровью человека.

Виды экологических правонарушений:

несоблюдение стандартов, норм и иных нормативов качества окружающей среды;

невыполнение обязанностей по проведению экологической экспертизы и требований, содержащихся в заключениях экспертизы, а также предоставление заведомо неправильных и необоснованных экспертных заключений;

нарушение экологических требований при планировании, технико-экологическом обосновании, проектировании и эксплуатации предприятий, сооружений и иных объектов;

загрязнения окружающей среды и причинение вследствие этого вреда здоровью человека, растительному и животному миру, имуществу граждан и юридических лиц;

порча, повреждение, уничтожение природных объектов;

невыполнение обязательных мер по восстановлению нарушенной окружающей среды и воспроизводству природных ресурсов;

неподчинение предписаниям органов, осуществляющих гос. экологический контроль;

нарушение экологических требований по обезвреживанию, переработке, утилизации, складированию или захоронению производственных и бытовых отходов;

нарушение различных видов нормативов предельно допустимых уровней радиационного, шумового, биологического и иного вредного воздействия на окружающую среду;

незаконное расходование средств экологических фондов на цели, не связанные с природоохранительной деятельностью, и др.

В зависимости от степени общественной опасности и наступивших вредных последствий (причинения вреда жизни и здоровью человека, окружающей природной среде, ущерба природным ресурсам, объектам и отдельным компонентам), а также субъектов экологических правонарушений могут наступить следующие виды юридической ответственности: уголовная, административная, гражданско-правовая (материальная), дисциплинарная.

Существуют также и специальные виды ответственности:

ограничение права природопользования;

приостановка мероприятий, составляющих определенные элементы природопользования;

прекращение права природопользования в случае нарушения пользователями норм, правил и иных требований пользования природными ресурсами;

лишение права природопользования, если небрежность пользователей может нанести вред природной среде;

возложение на нарушителя обязанностей по восстановлению нарушенного объекта за свой счет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст и выполни задания … Что же самое главное в жизни? Главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. Но все же главное должно быть у каждого человека. Жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах. И еще, самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным. Человек должен уметь не подниматься, но подниматься над самим собой, над своими личными повседневными заботами и думать о смысле своей жизни – оглядывать и заглядывать в будущее. Если жить только для себя, своими мелкими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему служил, чему отдавал силы. Заметил ли читатель, что все дурное и мелкое в жизни быстро забывается. Еще людьми владеет досада на дурного и эгоистичного человека, на сделанное им плохое, но самого человека уже не помнят, он стерся в памяти. Люди, ни о ком не заботящиеся, как бы выпадают из памяти. Люди, служившие другим, служившие по-умному, имевшие в жизни добрую и значительную цель, запоминаются надолго. Помнят их слова, поступки, их облик, их шутки, а иногда чудачества. О них рассказывают. Гораздо реже и, разумеется, с недобрым чувством говорят о злых. В жизни надо иметь свое служение – служение какому-то делу. Пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен. В жизни ценнее всего доброта, и при этом доброта умная, целенаправленная. Умная доброта – самое ценное в человеке, самое к нему располагающее и самое, в конечном счете, верное по пути к личному счастью. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и хоть на время забыть о своих интересах, о себе. Это «неразменный рубль». Знать это, помнить об этом всегда и следовать путями доброты – очень и очень важно. Поверьте мне! Дмитрий Сергеевич Лихачев Составь план текста, для этого выдели основные смысловые части текста и озаглавь их Пользуясь текстом, дай определение самого главного в жизни, о котором говорит автор3. Что, по мнению автора ценнее всего в жизни? Согласен ли ты с мнением автора? Свой ответ аргументируй 4.Какую характеристику автор дает доброте? Кто, по мнению автора, достигает счастья? Согласен ли ты с мнением автора? Приведи аргументы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

far-yuliya128
abadaeva
Alex-kustov
raa-0485428
KononovaMaiorov453
eidevyatkina
КузменковаЖигулин
Zolotnik974620
dashakhmeleva6
Nikolaevich-Svetlana388
ren7869
Владимирович_Роман
Sashagleb19
qelmar461
severbykova