Вопросы:
1. Взаимосвязь понятия «защита Отечества» с понятиями «гражданин», «менталитет», «долг», «обязанность».
2. Мировоззренческие, нравственные и духовные основы служения Отечеству.
В современной России принимаются меры, направленные на формирование патриотических чувств у подрастающего поколения, на обеспечение исторической преемственности поколений, сохранение целостности общества, традиций, культуры и, самое главное, на сохранение генофонда и государства. Претворить в жизнь эти цели возможно через актуализацию одной из главных обязанностей гражданина нашей страны - обязанности по защите Отечества, а в мирное время - через служение Отечеству на основе осознанного долга перед ним.
В этих условиях все больше проявляется потребность как в теоретическом обосновании, так и в практическом внедрении в жизнь мировоззренческих, нравственных и духовных основ сознательного служения Отечеству.
1
Географическое положение нашей страны вынуждало власть всегда быть во всеоружии. В свою очередь разноплеменные народы, населявшие Русь, во время опасности всегда объединялись для отпора врагу. Частота вражеских набегов и нападений на наши земли обусловила то, что защита Отечества стала не только неотъемлемой функцией граждан страны, но и одной из главных обязанностей.
На протяжении всей истории Древней Руси, позже России, летописи и хроники пестрят многочисленными примерами доблести, чести, самопожертвования во имя защиты Отечества.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Марина и Сергей решили заключить брачный договор. Сергей настаивал на том, чтобы в договоре было зафиксировано следующее условие: « Жена не может решать во трудоустройства без своего мужа или без его на то письменного согласия». Нотариус отказался удостоверять брачный договор с таким условием. Правомерны ли действия нотариуса?
Во 1. Знание ты получаешь от определенной информации которую ты запомнил.
Во 2. Информация тоже не может браться без знаний.
Пример:
Ты хочешь вычислить уравнение, но ты этого не сможешь сделать не зная формулу, а ее ты получаешь методом изучения, то есть пытаешься запомнить эту информацию.
Еще пример, так же информация не может существовать без знаний, пример: ты нашел информацию о каком то животном, но чтобы ее узнать, люди пытались изучить это животное, после чего записывали то, что они знают в виде информации.