juliapierrat
?>

Приведите по два примера практического применения научных открытий в производстве?

Обществознание

Ответы

Abdullaev

Для характеристики производства используют различные показатели: что производится (какого назначения выпускаются товары), в каком количестве производится (объем производства), численность занятых работников, масштабы производства (от домашнего производства до производства страны) и др. Что и сколько необходимо производить? Вы уже знаете, что действующие в мире экономические системы по-разному решают этот вопрос. Его решение зависит от используемого координации экономического выбора производителей: с обычаев и традиций, решений правительства или рынка. Основной производственной ячейкой, где создаются экономические блага, является предприятие (завод, ферма, кооператив и др.). Большинство предприятий в экономике группируется по отраслям. Отрасль экономики — совокупность предприятий и организаций, производящих однородную продукцию иди услуги. Современные отрасли экономики сформировались в результате длительного исторического процесса: от рыбной ловли и охоты в начале исторического пути человечества и до современного сельского хозяйства, многоотраслевой промышленности. Все отрасли экономики объединены в две группы: отрасли, производящие материальные блага (средства производства и предметы потребления), и отрасли, производящие: услуги. К первой группе относятся промышленность, сельское хозяйство, строительство и др. Вторая группа отраслей включает, например, образование, медицинское обслуживание, искусство, научную деятельность, транспорт и связь. Какие из современные отраслей получат большее развитие? Чем люди предпочтут заниматься? По прогнозам ученых к середине XXI в, число людей, занимающихся сельским хозяйством, существенно уменьшится по сравнению с числом занятых в других отраслях экономики. Так, аграрное население развитых стран мира за последние 50 лет сократилось с 36 до 8%, а не аграрное выросло в два раза. Это связано с развитием новых технологий, позволившим обходиться меньшим количеством работников и ростом работающих в других сферах деятельности, например в торговле, науке, сфере обслуживания. Наблюдается исчезновение одних профессий и появление других. В начале XX в. практически в каждом селе имелся мастер, изготавливающий конскую сбрую и седло, в городе профессия трубочиста была некогда массовой. Развитие техники появлению все новых сфер деятельности человека, которые оформляются к особые отрасли (например, информатика, биотехнологии и др.). Одной на массовых профессии в нынешнем столетии становится профессия программиста. Возможно ли сосредоточить производство и потребление на дому? Сегодня этот вопрос уже не кажется таким фантастичным, как несколько десятилетий назад: работа на домашнем компьютере, получение зарплаты на пластиковую карту, расчет за заказ и доставку товаров на дом деньгами со своей кредитной карты (например, значительная часть населения США пользуется электронными расчетами). Технический прогресс открывает новые возможности производства экономических благ и более полного удовлетворения растущих потребностей людей.

boyarinovigor
Князь Олег, в последствии прозванный в народе Вещим, начал править в Новгороде после смерти Рюрика. Он стремился всеми силами расширить свои владения, ему подчинились славянские племена, среди которых были весь и кривичи. Из люда подчиненных племен и варяжских наемников, Олег собрал большое сильное войско. Путь князя лежал на юг. Он захватил Смоленск и оставил там править одного из своих приближенных. Дальше путь дружины Олега лежал в землю северян, где был взят город Любеч. В 882 году войско двинулось на Киев, где еще со времен Рюрика правили Аскольд и Дир. С хитрости, Олег выманил Аскольда и Дира, убил их. После взятия Киева, провозгласил город столицей своего государства. «Се буди мати городам русских». Именно с него пошло это распространенное выражение. С момента взятия Киева, начинается история Киевской Руси. Князя Олега, как и остальных первых русских князей, не особо интересовала внутренняя политика. Он стремился всеми правдами и не правдами расширить земельные владения молодого русского государства. Князь совершил удачный поход на Константинополь, наведя ужас на греков и не пролив ни капли русской крови. Получил богатые дары и выгодные торговые условия для русских купцов. За сей успех Олега стали именовать Вещим. Правил князь 33 года, с 879 по 912 года. В 911 князь совершил благое дело, подтвердив все прежнее договоренности с Византией, это позволило еще долгие годы русским купцам иметь неплохие условия торговли. Место захоронения Киевского князя Олега подлинно не известно. В историю нашей страны он вошел как строитель городов русских, собиратель славянских племен и талантливый полководец. Смерть его овеяна легендой. Летопись говорит о том, что волхвы нагадали Олегу смерть от коня. Он доверился их предсказаниям, и отказался от своего любимого коня. Вспомнив через несколько лет про предсказания волхвов, спросил у своих приближенных о судьбе коня. Конь умер, ответили те. Олег захотел прийти на место, где лежали останки его любимца. Придя туда, князь наступил на череп, и сказал: «Его ли мне бояться?». Оказалось, что в черепе умершего коня жила ядовитая змея, которая смертельно ужалила князя. Бруни Ф. А. Князь Олег прибивает щит свой к вратам Царьграда (Константинополя)
xarfagr
Для приёма на работу нужно иметь при себе:
паспорт
трудовая книжка (если таковая имеется)
СНИЛС – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии)
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (с 17 лет)
справка из образовательного учреждения
правка из медучреждения о прохождении медосмотра с заключением «здоров»
от 14–15-летних школьников – письменное согласие родителя (попечителя) и разрешение органа опеки и попечительства на официальном бланке 
от 15-летних – документ о получении общего образования или справку из образовательного учреждения, в которой указано, что соискатель учится по иной, чем очная, форме, или справку из образовательного учреждения о том, что он оставил учебу в соответствии с законодательством об образовании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите по два примера практического применения научных открытий в производстве?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*