основные: 1)уровень дохода - сюда относится покупательная способность, внешний вид ( в смысле одежды), отношение к деньгам вообще; 2)уровень социального престижа - проще говоря известность среди людей. сюда также относится внешний вид, но уже в смысле привлекательности; 3)уровень обладания властью - определяется количеством людей, готовых повиноваться (выполнять указания и приказы). определяется также способностью противостоять нажиму. : - одаренность ( умение делать что-то особенное, например, двигать ушами); - принадлежность к группе (нахождение, к примеру, в политической партии или команде фанатов, может само по себе, вне зависимость от основных признаков, повысить или понизить соц. статус).
основные: 1)уровень дохода - сюда относится покупательная способность, внешний вид ( в смысле одежды), отношение к деньгам вообще; 2)уровень социального престижа - проще говоря известность среди людей. сюда также относится внешний вид, но уже в смысле привлекательности; 3)уровень обладания властью - определяется количеством людей, готовых повиноваться (выполнять указания и приказы). определяется также способностью противостоять нажиму. : - одаренность ( умение делать что-то особенное, например, двигать ушами); - принадлежность к группе (нахождение, к примеру, в политической партии или команде фанатов, может само по себе, вне зависимость от основных признаков, повысить или понизить соц. статус).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить нравственный кодекс ученика или друга
нравственный кодекс ученика:
ученик обязан:
-учиться;
-выполнять требования школы;
-поддерживать нравственный имидж школы;
- беречь школное имущество.
ученик имеет право:
-высказывать свое мнение;
-предствлять школу на конкурсах, олимпиадах и т.д.
-выбирать лично доп.занятия или факультативы
-выбирать кружки и секции.
нравственный кодекс друга
друг обязан:
-поддердивать своего друга;
-быть на его стороне;
-не прикращать общение.
друг имеет право:
-на свободное времяпровождение с другом;
-на безкорыстное общение;