Rudakova_Yana
?>

Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет . на все требования учителей отвечает: "я не нарушаю законов. в школу хожу, экзамены ".прав ли в своём ответе ученик? какими нормами регулируется данная ситуация?

Обществознание

Ответы

ksvish2012

ученик не нарушает никаких законов но его родителей могут вызвать в школу к директору он им все расскажет и ученика могут исключить

diana8

сообщение на тему "сильная личность": каждый из нас хоть раз в жизни слышал о понятии сильной личность. сильная личность - это человек, который сумел стойко преодолеть жизненные преграды, не сдался перед лицом неудач, и, наоборот, сумел достичь успеха. сильная личность - это не всегда популярная личность. много сильных духом людей есть и вокруг нас.ник вуйчич - вот отличный пример сильной личности. этот человек родился без всех четырех конечностей. казалось, что он обречен, но это не так. ник живет совершенно полноценной жизнью, к чему призывает всех остальных людей, подбадривая их своими мотивационными речами. глядя на этого человека, понимаешь, что человек творит свое счастье сам. таким образом, сильная личность - это личность, которая абсолютно собой, своей жизнью и эмоцией, ситуацией.

Анатольевич Сергей7
Человек — венец природы.  человеческий организм — это одна из наивысших самоорганизованных и саморегулирующихся биосистем в природе. он способен адаптироваться и выживать в самых невероятно суровых и, на первый взгляд, совершенно непригодных для его жизни условиях окружающей среды. но и это совершеннейшее творение мы умудряемся в негодность за считанные десятки лет жизни. хотя, по мнению ученых, наш организм способен прожить не одну сотню, а то и тысячу лет. так в чем же здесь дело, в чем причина?   во второй половине прошлого столетия, а мы с вами живем уже в xxi веке и iii тысячелетии, часто говорили: «человек есть венец природы, её хозяин, высшее существо в природе». ну, а если это так, то не значит ли это, что в человеке должны быть заложены все аспекты и свойства той же самой матушки-природы? а именно, способность к саморегуляции и самовосстановлению утраченного, как, например, реки и озера, если их постоянно не «гадить», очищают себя и свои воды от «грязи», восстанавливая свой внутренний флоры и фауны. леса, если их постоянно и беспощадно не вырубать, восстанавливают свои массивы, также как и ящерицы, отдав свой хвост, отращивают новый.  не значит ли это, что если «человек — венец природы», самое совершенное существо в природе, также может или, по крайней мере, должен обладать всеми этими качествами и достоинствами, свойствами и способностями.  думаю, что «да! » должен и обладает. только вот вопрос. а где же они, эти свойства и способности? как их найти и научиться пользоваться ими в народе говорят: «плуг, который не пашет — ржавеет», так и наш организм, если некоторые его свойства, качества и способности не использовать, они начинают «засыпать», разрушаться и окончательно атрофируются, превращаясь в «рудименты». таким же образом и мы с вами все больше и больше становимся больными, хилыми и зависимыми от милости погоды, природы, врачей, психологов и т.д. в итоге дорога нам «одна» - в яму «метр на полтора», а далее надгробный холмик и табличка над головой. не так ли?   к подобным результатам приводит и наша закоренелая привычка бороться со всякими болезнями и их последствиями, особенно при разных таблеток и других различных средств. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет . на все требования учителей отвечает: "я не нарушаю законов. в школу хожу, экзамены ".прав ли в своём ответе ученик? какими нормами регулируется данная ситуация?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

char40
annashersheva
Бондарев-Исаханян
moskvichkabakery56
irkm8
yamalsva45
vadimpopov88
orgot9
rimmaskis
heodbxbbshe
iv1as2
bruise6
alislisa191
kotikdmytriy11
yahottabych201379