Konstantinovna1936
?>

3) Заполнить таблицу. Виды религий Подгруппы религиозных течений Архаичные религии Национальные религии Мировые религии 4) Заполнить таблицу. Тип государства Названия стран и государств Светские государства Государства, где провозглашено равенство всех религий Клерикальное государство Теократическое государство Государства, где узаконена официальная религия

Обществознание

Ответы

chavagorin
ИНДИИ
Шахматы
Десятичная система счисления
Пуговица
Туалеты со спуском воды
Судостроительная верфь
Боевые ракеты с железным корпусом

МЕЖДУРЕЧЬЯ
Шумеры изобрели колесо, плуг, систему орошения, лук для охоты,
начали впервые выращивать пшеницу, лён, горох, виноград,
уже тысячи лет назад шумеры знали математику, астрономию.
С Х в. до н. э. они широко используют железо.

КИТАЯ
 Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе четырёх великих изобретений древнего Китая: бумаги, компаса, пороха и книгопечатания (как ксилографии, так и наборного шрифта) . 

ГРЕЦИИ
Изобретением, которое сделало Грецию богатой страной, стало
создание триеры - нового типа боевого корабля.

Создание знаменовало рождение инженерной науки, «механики» .
Первым великим механиком был знаменитый строитель военных машин
Архимед, проживший большую часть жизни в Александрии. Архимед на
зыке математики описал использование клина, блока, лебедки, винта и рычага.
Вместе с корабельным мастером Архием Архимед построил для сиракузского
царя Гиерона «Сиракузянку» - огромный корабль-дворец с великолепными
залами и бассейнами. Корабль приводили в движение две тысячи гребцов, а на
башнях стояли , бросавшие в противника трехпудовые камни. Тысячи
рабочих впряглись в канаты, чтобы спустить корабль на воду - но не смогли сдвинуть
его с места; тогда Архимед сделал лебедку, с которой царь сдвинул
корабль в одиночку. Архимеду приписывается открытие законов гидростатики и
изобретение «архимедова винта» - водоподъемного устройства, которое использовалось
для орошения полей. Из других александрийских инженеров получили известность
Ктесибий, изобретатель водяных часов и пожарного насоса, и Герон, создавший
аэропил - прообраз паровой турбины. В Александрии был изобретен так же перегонный куб,
который позже стали использовать для получения спирта.

РИМА
Древнеримская эпоха оставила нам в наследство дороги, мосты,
памятники архитектуры, обычаи и законы. А ещё - 1 января и 1 апреля!
Ежедневная хроника происшествий – тоже их изобретение!
zakupki
2. Психологические факторы, в которые включаются наличие у ребенка психопатологии или акцентуации (чрезмерное усиление) отдельных черт характера. Эти отклонения выражаются в нервно-психических заболеваниях, психопатии, неврастении, пограничных состояниях, повышающих возбудимость нервной системы и обусловливающих неадекватные реакции подростка. Дети с явно выраженной психопатией, которая является отклонением от норм психического здоровья человека, нуждаются в психиатров.
Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными факторами, находящимися в сложном взаимодействии и взаимовлиянии. Мы уже рассматривали, что человеческое развитие обусловлено взаимодействием многих факторов: наследственности, среды, воспитания, собственной практической деятельности человека. Можно выделить основные факторы, обусловливающие девиантное поведение несовершеннолетних.1. Биологические факторы выражаются в существовании неблагоприятных физиологических или анатомических особенностей организма ребенка, затрудняющих его социальную адаптацию. Причем здесь речь идет, конечно, не о специальных генах, фатально обусловливающих девиантное поведение, а лишь о тех факторах, которые наряду с социально-педагогической коррекцией требуют также и медицинской

Социально-педагогические факторы выражаются в дефектах школьного, семейного или общественного воспитания, в основе которых лежат половозрастные и индивидуальные особенности развития детей, приводящих к отклонениям в ранней социализации ребенка в период детства с накоплением негативного опыта; в стойкой школьной неуспешности ребенка с разрывом связей со школой (педагогическая запущенность), ведущей к несформированности у подростка познавательных мотивов, интересов и школьных навыков. Такие дети, как правило, изначально бывают плохо подготовлены к школе, негативно относятся к домашним заданиям, выражают безразличие к школьным оценкам, что говорит о их учебной дезадаптации.
4. Социально-экономические факторы включают социальное неравенство; расслоение общества на богатых и бедных; обнищание значительной массы населения, ограничение социально приемлемых получения достойного заработка; безработицу; инфляцию и, как следствие, социальную напряженность.5. Морально-этические факторы проявляются, с одной стороны, в низком морально-нравственном уровне современного общества, разрушении ценностей, в первую очередь духовных, в утверждении психологии «вещизма», падения нравов; с другой – в нейтральном отношении общества к проявлениям девиантного поведения. Неудивительно, что следствием равнодушия общества, например, к проблемам детского алкоголизма или проституции, являются пренебрежительное отношение ребенка к семье, школе, государству, безделье, бродяжничество, формирование молодежных банд, агрессивное отношение к другим людям, употребление спиртных напитков, наркотиков, кражи, драки, убийства, попытки суицида.Таким образом, девиантное поведение предстает как нормальная реакция на ненормальные для ребенка или группы подростков условия (социальные или микросоциальные), в которых они оказались, и в то же время как язык общения с социумом, когда другие социально приемлемые общения исчерпали себя или недоступны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3) Заполнить таблицу. Виды религий Подгруппы религиозных течений Архаичные религии Национальные религии Мировые религии 4) Заполнить таблицу. Тип государства Названия стран и государств Светские государства Государства, где провозглашено равенство всех религий Клерикальное государство Теократическое государство Государства, где узаконена официальная религия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*